В Москве банковский консультант снимал деньги со счетов клиентов, используя данные забытых квитанций

Дата публикации: 09.07.2015 16:18
4 259
11 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение в отношении бывшего консультанта одного из банков. Как следует из сообщения ведомства, 24-летнему Михаилу Гладких инкриминируется кража денег с банковских карт.

В частности, по версии органов дознания, в период с сентября по декабрь 2014 года Гладких, работая в одном из столичных банковских офисов, с помощью забытых клиентами квитанций в терминалах снимал со счетов от 10 тыс. до 54 тыс. рублей, а общая сумма средств, похищенных у 23 граждан, превысила 850 тыс. рублей.

Обнаружив пропажу денег со своих счетов, люди обратились в правоохранительные органы. В результате оперативных мероприятий Гладких был задержан.

Уголовное дело направлено мировому судье судебного участка № 251 города Москвы для рассмотрения по существу.
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

11
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Озвучьте уже что за банк даёт такие возможности! Страна должна знать своих героев!
1

tim_taler
09.07.2015 16:37
"используя данные забытых квитанций" - была уже эта сказка здесь.Что-то верится с трудом в таких "вундеркиндов" и "чудесные квитанции".Что, парольные чеки забывали? Не верю. Я только в с-бере видел, чтобы возле терминалов постоянно фланировали.
Вряд ли в другом банке можно так незаметно возле терминала постоянно околачиваться или в корзинке рыться...да и что там найдешь-то...Сдается мне, что в группе крайним сделали.
0

Valery(Sev)
09.07.2015 16:56
"используя данные забытых квитанций" - была уже эта сказка здесь.Что-то верится с трудом в таких "вундеркиндов" и "чудесные квитанции".Что, парольные чеки забывали? Не верю. Я только в с-бере видел, чтобы возле терминалов постоянно фланировали.
Дмитрий (tim_taler)


Год назад менял карту в С-ре. Консультант не слова не говоря запихнула новую карту в терминал, запросила новый пароль, зашла под ним в "онлайн"и провела активацию.
Чек я у нее забрал, а придя домой сменил пароль ...
1

AlexanderIzumov
09.07.2015 17:03
Консультант не слова не говоря запихнула новую карту в терминал, запросила новый пароль, зашла под ним в "онлайн"и провела активацию.
Валерий (Valery(Sev))


А ксти говря таки да! При всех его достоинствах именно у Сбербанковских консультантов какая то фанатичная мания отобрать у клиента карту. Которая и сейчас практикуется - как раз на днях пришлось чуть ли не с бранью, не дать такой шустрой девочке вырвать из рук карточку.
На вопрос - ты что творишь, ответ "у нас так положено!".
0

tim_taler
09.07.2015 17:08
"используя данные забытых квитанций" - была уже эта сказка здесь.Что-то верится с трудом в таких "вундеркиндов" и "чудесные квитанции".Что, парольные чеки забывали? Не верю. Я только в с-бере видел, чтобы возле терминалов постоянно фланировали.
Дмитрий (tim_taler)


Год назад менял карту в С-ре. Консультант не слова не говоря запихнула новую карту в терминал, запросила новый пароль, зашла под ним в "онлайн"и провела активацию.
Чек я у нее забрал, а придя домой сменил пароль ...

Валерий (Valery(Sev))


ну и у меня только такие предположения - или ловкие консультанты доверчивых пенсионеров шельмуют, или организованная группа подставила "органам" стажера в крайние.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты