СМИ: в салонах сети «Телефон.ру» продаются контракты МТС, стилизованные под продукты конкурентов

Дата публикации: 13.01.2016 20:22 Обновлено: 14.01.2016 12:54
6 849
3 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Ведомости
Темы

В салонах недавно открывшейся сети «Телефон.ру» обнаружились коробки с контрактами сотового оператора МТС, стилизованные под контракты конкурентов. Об этом написал блогер Тимофей Васильев. В подтверждение своих слов он опубликовал на своей странице в ЖЖ фотографии из салонов связи «Телефон.ру», на которых изображена торговая стойка магазинов с контрактами операторов. Блогер сопроводил снимки эмоциональным комментарием: «... задизайнили коробки с тарифами под «МегаФон», «Билайн» и «Теле2» и думают, что симки будут лучше продаваться», пишут «Ведомости». На снимках, правда, видны лишь коробки в цветах МТС, «МегаФона» и Tele2. «Билайн», как утверждает блогер, «не влез в кадр».

Корреспондент «Ведомостей» посетил салон «Телефон.ру» и убедился, что там представлены тарифы с дизайном упаковок, похожим на дизайн других операторов, в частности «МегаФона» и «Билайна».

Сеть «Телефон.ру» принадлежит МТС. Оператор купил ее еще в 2009 году, но затем закрыл, сохранив бренд. Вернуться к нему компания решила в прошлом году, открыв под такой маркой около 200 салонов. Это произошло после того, как МТС осталась без крупных мультибрендовых каналов продаж — «Евросети» и «Связного», с которыми разорвала соглашения. Компания заявляла, что сеть «Телефон.ру» также будет мультибрендовой. Она вела переговоры о распространении контрактов с Tele2, рассказывали ранее источники «Ведомостей». Сейчас Tele2 с сетью «Телефон.ру» не работает, говорит представитель этой компании.

Представитель «МегаФона» подтвердил наличие в салонах сети«Телефон.ру» коробок, визуально похожих на его собственные контракты. Компания удивлена такому поведению конкурентов. «Мы видим, что конкуренты просто скопировали бренд «МегаФона» и использовали его для продажи своей продукции. По всей видимости, коллеги считают, что мы предоставляем своим абонентам более качественные услуги связи и таким образом пытаются ввести потребителей в заблуждение», — говорит директор по правовым вопросам и GR «МегаФона» Анна Серебряникова.

Представитель «МегаФона» говорит, что тот намерен жаловаться в ФАС: предположительно, жалоба будет направлена уже в четверг, 14 января. Она будет основана на статье 14.6 закона «О защите конкуренции». Эта статья устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения. В частности, не допускает недобросовестной конкуренции путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с его товарами или услугами. Статья прямо запрещает копирование или имитацию внешнего вида товара конкурента, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и его товар.

Кроме того, «МегаФон» «с высокой долей вероятности пойдет в суд с иском за незаконное использование товарного знака», говорит его представитель. В МТС пока не ответили на вопросы «Ведомостей».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Не понятно только в чём у МТС задумка. Ну допустим кто-то примет коробку на стенде за МегаФон. Но там же не самообслуживание, где эту коробку можно взять и идти на кассу (в Ашане так контракты когда-то продавались, договор после оплаты заключался).
0

dzi
13.01.2016 23:13
В МТС что-то неладно. Переходишь на другой тариф - подключают - без уведомления - платные сервисы! И начинают втихомолку подворовывать деньги. Это что? Солидная компания?
У кого эта компания - совет: проверяйте периодически, нет ли каких-либо подключенных сервисов. Они всегда что-то подключали, месяц бесплатно, потом платно (без предупреждения). Потом как-то подключили очередную ерунду - мол, бесплатно, а отключать ну никак не желали. Да хоть сообщили о подключении, а недавно - так и вообще промолчали. Причем и на заявление в книге жалоб - тоже не ответили. Что, совсем уж так плохо?!!
3

Blackart
14.01.2016 08:30
ирена (dzi) пишет:
В МТС что-то неладно. Переходишь на другой тариф - подключают - без уведомления - платные сервисы! И начинают втихомолку подворовывать деньги. Это что? Солидная компания?

К сожалению, это свойственно не только МТС. В 15 году менял тариф Билайна, сразу включили какую-то платную услугу. Отключил её, не попользовавшись и 15 минут, но деньги за один день все равно списали.
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты