Московское УФАС возбудило дело в отношении МТС за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». По мнению ведомства, данная реклама может вводить клиентов компании в заблуждение, сообщили в пресс-службе ФАС.
«В антимонопольную службу поступило заявление с просьбой провести проверку рекламы тарифа «Smart Безлимитище». По мнению заявителя, в рекламе отсутствует часть существенной информации. Так, на телеканалах и рекламных конструкциях ПАО «МТС» распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный Интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12,90 рубля в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения отсутствует», — отмечается в релизе.
Ведомство усматривает признаки нарушения закона «О рекламе» — в рекламе МТС отсутствует «часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
ФАС рассмотрит дело 27 октября 2016 года.
Комментарии
Путину еще напиши!