​Yota запустила конструктор тарифов для мобильных телефонов

Дата публикации: 11.08.2017 13:40
9 793
5 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Мобильный оператор Yota запустил новую линейку пакетов для смартфона «Собери свою Yota». Теперь клиенты мобильного оператора смогут выбрать и купить только то, что им нужно. Это первый подобный продукт на российском телеком-рынке, который позволяет клиентам самостоятельно определять наполнение пакета услуг.

«Мы отказались от традиционного подхода к предоставлению услуг, когда клиент получает вместе с необходимым ему количеством гигабайт навязанный пакет минут и SMS. Теперь в простом и понятном мобильном приложении каждый пользователь Yota может самостоятельно выбрать только то, что ему на самом деле нужно», — говорит генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

В новом конструкторе тарифов абонент может выбрать количество минут и гигабайт мобильного Интернета из предложенных вариантов, а также при желании подключить безлимитные СМС за 50 рублей в месяц и безлимитный доступ в соцсети или мессенджеры, не расходующие пакет Интернета.

Минимальный пакет минут включает в себя в зависимости от региона 100—300 минут и стоит от 100 до 300 рублей, максимальный — 5 000 минут, цена — от 1 700 до 2 500 рублей. В минимальный пакет трафика входит от 1 до 5 Гб, в максимальный — 30 Гб. Цена пакета составляет от 50 до 350 рублей.

В число приложений, к которым клиенты могут купить безлимитный доступ, входят Facebook*, Instagram*, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Skype, Telegram, Viber и WhatsApp. Стоимость безлимитного доступа к одному приложению на месяц составляет от 10 до 25 рублей.

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

5
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Не связывайтесь с Йотой. В любой момент можете остаться и без связи и без интернета. А в техподдержке скажут "ну это у вас что-то не в порядке, ну переместитесь в другое место и т.п.". Главное, что решать проблему не будут если вы уже заплатили деньги. На пробном периоде еще могут поразбираться.
1

zashibis
11.08.2017 14:47
Зачем вообще тарифы?
Сделайте один автоматический тариф: не говорил месяц, списали абонентку 50 рублей.
Поговорил 10 минут - списали по 5 рублей за каждую. Поговорил 500 минут, списали по рублю за каждую.
Поговорил больше - списали абонентку 700 рублей и больше ничего
1

s*******@mail.ru
12.08.2017 12:10
сергей (s*******@mail.ru) пишет:
Маргарита (margobr) пишет:
Не связывайтесь с Йотой. В любой момент можете остаться и без связи и без интернета. А в техподдержке скажут "ну это у вас что-то не в порядке, ну переместитесь в другое место и т.п.". Главное, что решать проблему не будут если вы уже заплатили деньги. На пробном периоде еще могут поразбираться.

давно пользуюсь yota и никаких проблем не было по всей России со связью полный порядок
0

user_961728
12.08.2017 13:26
margobr пишет:
Не связывайтесь с Йотой. В любой момент можете остаться и без связи и без интернета. А в техподдержке скажут "ну это у вас что-то не в порядке, ну переместитесь в другое место и т.п.". Главное, что решать проблему не будут если вы уже заплатили деньги. На пробном периоде еще могут поразбираться.


Добрый день! Очень обеспокоены тем, что у Вас сложилось такое впечатление Нам бы очень хотелось рассмотреть сложившуюся ситуацию более подробно и помочь Вам.

Обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения, уточните Ваш номер и подробно опишите сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы проведем детальную диагностику, ознакомимся с историей Ваших предыдущих обращений и обязательно постараемся найти решение.

Будем ждать от Вас информацию!
0

Обучение

Материалы по теме