Сведбанк объявил о запуске обновленного интернет-банка Swedbank Online. В системе разработан новый дизайн, расширен функционал, улучшена навигация по разделам, рассказали в пресс-службе кредитной организации.
Концепция обновленного интерфейса основана на продуктах, говорится в сообщении Сведбанка. В верхней части основного окна расположена информация о текущих счетах пользователя, а также о депозитах: срок, валюта, начисление процентов. Затем следует пункт «Карты», в котором клиент может не только просматривать баланс карточного счета, но и пополнять карту с текущих счетов. Нововведением стало меню «Кредиты», в котором представлена информация о статусе займа (закрытый или действующий), процентной ставке, дате платежей и размере задолженности.
В разделе «Оплатить услуги» добавлены новые контрагенты. Теперь система содержит более 800 поставщиков: операторов мобильной и фиксированной связи, интернет-провайдеров, провайдеров игрового и развлекательного контента и электронных платежных систем. Как пояснили в финансовой организации, обновленный интерфейс Swedbank Online приближен к дизайну системы, используемой в Swedbank Group. Отметим, что последняя была неоднократно признана лучшим интернет-банком по версии журнала Global Finance.
«Swedbank Group неоднократно была признана лидером в сегменте дистанционного обслуживания в Балтийском и Северо-Европейском регионах, — сказала заместитель начальника управления розничного бизнеса Сведбанка Лидия Чарышникова. — Запуск обновленного интернет-банка стал еще одним шагом в стратегии развития сервисов ДБО Сведбанка в России».