В 2011 году услугами системы «Золотая Корона — Денежные переводы» воспользовались 9 млн клиентов, которыми было совершено 17,69 млн трансакций на сумму свыше 8,7 млрд долларов. По сравнению с 2010 годом оборот системы вырос в 2,3 раза, количество трансакций — в 2,5 раза. Общее количество эмитированных карт отправителя превысило 8 млн штук.
За год инфраструктура «Золотой Короны» увеличилась более чем на четверть — партнерские соглашения подписаны с 112 банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг системы в России и странах СНГ достигло 30 000.
В среднем «Золотой Короной» из стран СНГ в 2011 году было отправлено в 2,6 раза больше переводов, чем в 2010-м. Показатель числа переводов из России в СНГ вырос в 2,4 раза.
«В 2011 году мы сделали ставку на развитие инфраструктуры и сервисной составляющей услуги денежных переводов, — заявил директор системы «Золотая Корона — Денежные Переводы» Иван Ситнов. — Можно уверенно сказать, что именно эта стратегия позволила системе достичь такого высокого показателя по обороту. Из важных для нас результатов года хочется отметить активизацию внутрироссийских переводов системы — в коридоре РФ «Золотой Короной» за год было осуществлено 2,5 млн переводов, что в 2 раза больше, чем годом ранее. Также не могу не отметить значительный прирост инфраструктуры системы на украинском рынке. В 2011 году мы реализовали масштабный проект по подключению услуг системы к инфраструктуре крупнейшего украинского банка АТ «Ощадбанк», благодаря чему число пунктов обслуживания системы «Золотая Корона — Денежные переводы» на Украине превысило 7 тысяч пунктов. Еще один крупный технологический проект был осуществлен с ПриватБанком, где реализованная онлайн-интеграция увеличила потребительскую привлекательность услуги».
В течение года в целях упрощения бизнес-процессов отправки переводов банками — партнерами системы были созданы интегрированные решения с рядом АБС российских разработчиков и еще более усовершенствовано взаимодействие с технологическими платформами ЦФТ. Также за год системой реализовано более 200 комплексных маркетинговых кампаний в более чем 40 регионах РФ и в СНГ. Впервые были использованы технологии привлечения celebrity в рекламу — промокампанию «Золотой Короны» сопровождает популярная певица и актриса Вера Брежнева.