Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за 2022 год.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за год | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | «Росгосстрах» | 322 509,8 |
2 | +1 | САО «ВСК» | 227 196,3 |
3 | +1 | «АльфаСтрахование» | 157 829,4 |
4 | -2 | «СберСтрахование» | 150 580,1 |
5 | 0 | «Ингосстрах» | 68 090,7 |
6 | 0 | Страховая группа «СОГАЗ» | 42 628,7 |
7 | 0 | СК «Согласие» | 25 794,2 |
8 | +1 | «Ренессанс Страхование» | 24 602,0 |
9 | -1 | «РЕСО-Гарантия» | 22 796,8 |
10 | new | Российская национальная перестраховочная компания | 14 344,4 |
11 | +7 | «Абсолют Страхование» | 13 421,1 |
12 | +3 | «Тинькофф Страхование» | 12 185,4 |
13 | -1 | «ЭКСАР» | 11 660,3 |
14 | -3 | «МАКС» | 10 106,7 |
15 | +2 | «Капитал МС» | 9 765,9 |
16 | -2 | «Совкомбанк страхование» | 9 657,2 |
17 | -1 | «РСХБ-Страхование» | 8 979,9 |
18 | -5 | «Капитал Life» | 7 375,5 |
19 | -9 | ГСК «Югория» | 6 951,6 |
20 | new | «Зетта Страхование» | 4 903,0 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в 2022 году стали «Росгосстрах», Страховое акционерное общество «ВСК» и «АльфаСтрахование».
«Росгосстрах» занял первую позицию в рейтинге:
- «Росгосстрах» отметил 101 год со дня основания.
- Опрос компании «Росгосстрах жизнь» и банка «Открытие»: финансовая подушка есть у более 70% россиян, 58,5% респондентов накопили до 100 тыс. рублей.
- 8% россиян из тех, кто планирует летний отпуск, намерены провести его за границей, показал проведенный банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах» опрос.
- Треть россиян выступили за продление льготной ипотеки на новостройки под семь процентов годовых в 2023 году. Свое мнение по поводу судьбы программы они выказали для исследования банка «Открытие» и компании «Росгосстрах».
- Лишь 17% россиян не сталкивались с финансовым мошенничеством в текущем году, при этом у 8% граждан злоумышленники смогли украсть деньги, говорится в исследовании банка «Открытие» и страховой компании «Росгосстрах».
САО «ВСК» на втором месте в рейтинге:
- По данным Страхового дома «ВСК», по итогам 6 месяцев 2022 года число страховых случаев по каско в России снизилось на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
- Страховой Дом «ВСК» принял участие в форуме FINOPOLIS 2022.
- «ВСК» и ДОМ.РФ подписали соглашение о совместном пилотировании цифровой ипотеки.
- «ВСК» вошла в топ рейтинга «зеленых» страховых компаний России по версии РБК и Национального рейтингового агентства.
- Федеральный сервисный центр группы компаний «ВСК» победил в номинации «Лучшая клиентская служба» конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ — 2021».
«АльфаСтрахование» на третьем месте в медиарейтинге:
- Согласно исследованию компании «АльфаСтрахование», 55% респондентов начинают копить деньги на празднование Нового года заранее.
- Большинство опрошенных россиян хотели бы повышения зарплаты не менее чем на 15–20%, выяснили в ходе опроса «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформа «Академия здоровья» «АльфаСтрахования».
- Аналитики «АльфаСтрахования» назвали регионы, где чаще всего попадают в «тотальные аварии». Больше всего аварий, после которых нецелесообразно восстанавливать автомобиль, с начала 2022 года произошло в Москве и Санкт-Петербурге.
- Эксперты «АльфаСтрахования» составили рейтинг самых угоняемых автомобилей в России в 2021 г.
- Компания «АльфаСтрахование» провела исследование и выяснила, что почти половина (42%) опрошенных столкнулись со взломом личных страниц в социальных сетях в 2022 году.
Самое заметное перемещение в рейтинге:
«Абсолют страхование» (+7)
- Эксперты «Абсолют Страхования» комментировали различные вопросы по автострахованию.
*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 81 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 12.01.23.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от −1 000 до +1 000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».