Вопрос:

Добрый день,

Купили билеты в январе, до карантина по карте кредитной.
Авиоперевозчик сделал отмену билетов, вернуть деньги пишет через агрегатор, в свою очередь агрегат требует деньги, ссылая на внутренний регламент, но на тот момент данный вариант отмены не был прописан в их регламенте.
Райфайзен банк уже 2 месяца пытается разобраться с ситуацией и нет движения.
В Тинькофф аналогичные вопросы решались очень быстро.
Весь требуемый пакет документов был предоставлен и вся переписка.

4resterS (Краснодар) 21.12.2020 10:27
Ответ:

Добрый день.

Вы купили билет по карте Тинькофф? Пришлите, пожалуйста, дату и сумму операции в личные сообщения. Обязательно все проверю, если вопрос к нам.

С уважением,

Наталья Лутай
← к списку вопросов

Продукты Банки.ру