Ситуация: при попытке использовать функцию «Перевод по номеру карты» через банкомат выскочило сообщение «Операция отклонена» (деньги и лимиты на карте источнике были, то есть это чисто сбой Русского стандарта), при этом на карту-получателя Русского стандарта деньги не поступили, но на карте-источнике (другой банк) сумма заблокировалась.
Вопросы:
1 Вы знаете об этой массовой проблеме? (По словам сотрудников даже этого отделения, в последние два дня УЖЕ БЫЛИ АНАЛОГИЧНЫЕ обращения)
2. Вы согласны, что в данном случае процессинг Русского стантарта не имел право делать блокировку суммы на карте-источнике? То есть если происходит Отказ банкомата, сумма не должна блокироваться.
3. Как можно (в том числе с Вашей помощью) снять блокировку на карте-источнике?
4. Или как быстрее всё-таки произвести операцию, то есть пополнить карту-получатель Русского стандарта? Ведь банк прекрасно видит, что он получил код авторизации (напечатанному в чеке) от банка-источника, с одной стороны, и что он не зачислил деньги на карту-получатель Русского стандарта, с другой стороны.
Спасибо за понимание и поддержку!
p.s. Заявление в офисе Русского стандарта оформил, но максимальные сроки рассмотрения заявлений просто удручают.
Для проведения проверки, пожалуйста, сообщите Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), а также номер договора, через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3120420).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью
Здравствуйте. С конца августа 2024г не могу пользоваться услугами дбо, картами и вести нормальную жизнь. Не говоря... Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, объем документов, предоставленный мной. Читать полностью
Добрый день. Оформила страховку на авто 14 июня, но в личном кабинете висит оповещание, что страховая еще не подтве... Читать полностью
Сегодня 16.06.2025 год посетила стоматологию, оплатив их услуги по кьюар коду, не подозревая что мне не придет кэшб... Читать полностью
НЕ рекомендую данный банк! Очень обидчивый! Ранее была кредитная карта от тинькоф на 100 тыс руб. Тк в 2024 г я офр... Читать полностью
Согласно статье 859 ГК РФ, договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время, что является... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12326737/ здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. В списке мои... Читать полностью
Пользуюсь картой банка не так давно, но все было очень приятно и без каких либо вопросов.В один период было удобнее... Читать полностью
Когда уже закроют мою карту халва?Я в чат обращалась мне сказали что закрыта. Я её разрезала и выкинула. А сегодня... Читать полностью