Ситибанк, в котором я обслуживалась около 7 лет, заблокировал мне все услуги и дебетовую карту, ссылаясь на п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц, в котором сказано, что разъяснения и/или копии документов не были мной предоставлены.
Ситуация: 25.07.2011 г. я получила письмо от сотрудника Ситибанка Ермоленко С., назвавшегося моим персональным менеджером, что он не может со мной связаться и просит ему перезвонить. Мой номер мобильного телефона всегда был в базе данных Ситибанка, сотрудники, звонившие мне неоднократно с предложениями различных продуктов банка, и тоже называвшиеся моими персональными менеджерами всегда успешно пользовались этим номером моего мобильного, однако связавшись с сотрудниками Ситифона, выяснилось, что мой номер мобильного в их базе данных отсутствует.
Я связалась с Ермоленко С. в тот же день, как получила письмо. Он по телефону попросил обосновать мои доходы/расходы по дебетовому счету за июнь 2011 г., ссылаясь на то, что указанный мной в 2008 г. доход не соответствует поступлениям на мои счета в Ситибанке в июне 2011. Я в разговоре объяснила основную сумму поступлений и прислала 26.07.11, подтверждающий эту операцию договор купли-продажи моего транспортного средства. Кроме этого Ермоленко С. запросил справку 2 НДФЛ, и сказал, что её нужно предоставить срочно. На что я сообщила Ермоленко С., что этот запрос займет какое-то время. 27.07.11 Ермоленко С. перезвонил мне с вопросом: «не готова ли справка?». Я ему ещё раз объяснила систему обработки заявок на справки 2НДФЛ в нашей организации и сказала, что как только будут данные, я их ему обязательно пришлю. 03.08.11 оригинал справки 2НДФЛ был предоставлена сотрудникам Ситибанка в отделение «Новослободское» однако, проверяя почту 02.08.11, обнаружила письмо от Ситибанка, что доступ к моим дебетовым картам приостановлен и Ситибанк не будет продлевать со мной договор банковского обслуживания на следующий год.
В настоящий момент использование моей дебетовой карты приостановлено, т. е. снять свои деньги без комиссии банка со счета я не смогу, все услуги отключены и сотрудники Ситибанка отвечают, что не имеют понятия, когда будет восстановлено обслуживание. Жалобу на сайт Ситибанка я направила, но ответа пока не получила.
В соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц разъяснения и копии документов были мной предоставлены, к тому же я изначально не отказывалась предоставлять эту информацию, я сообщила сотруднику, что срочно я физически не смогу ему предоставить этот документ, на что он мне ответил «ну вы поднапрягитесь». Кроме того, это даже не кредитный, а дебетовый счет, на котором были отложены мной деньги на беременность и роды, т. к. в ближайшее время я собираюсь в декрет.
Помогите разобраться насколько правомерны действия сотрудников Ситибанка.
Эксперты


Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
добрый день!произошла такая ситуация…начну с самого начала..3.09.2008 я заключила договор автокредита с Инве... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы получить ответ на вопрос о том,где найти справедливость.Вкратце суть проблемы.я клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте, у меня банкомат банка БРК не выдал наличные деньги, просто отключался по " техническим причинам»... Читать полностью
Добрый день! Подскажите я сдал в банк ВТБ24 Исполнительный лист о взыскании стоимости квартиры, с ООО Титан по реше... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос такой, хотел закрыть карту в банке ВТБ карта платиновая пакет услуг приоритет. Карта оформлена... Читать полностью
Ситуация следующая. Несколько лет назад брала технику в кредит через Альфа-Банк. На старую фамилию. В сентябре 2009... Читать полностью
Моя теща взела кредит в альфа банке якобы под 13% годовых не о каких комисиях и скрытых платежах ей не сказали. ден... Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку через агенство, у банка просим 1700000. Есть первоночальный взнос за новое жильё 500... Читать полностью
Здравствуйте! 20 августа 2014 г. взяла потребительский кредит в банке Хоум Кредит. Страхование жизни по э... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от участия в программе по страхованию жизни и трудоспособности, к котор... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью