Что за за новость, на каких внутренних правилах банка и законах РФ это ограничение основано? Я неоднократно переводил деньги через онлайн банкинг других банков, в том числе между банками, в том числе людям с другой фамилией, правда переводы были в рублях. Неужели всё дело в том, что счета номинированы в Евро??
Информируем Вас, что на переводы между физическими лицами-резидентами установлены ограничения, если они осуществляются в иностранной валюте (как на территории РФ, так и за пределы территории РФ), а именно:
— Законом о валютном регулировании и валютном контроле от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ и нормативными документами Банка России, которые устанавливают порядок представления физическими лицами — резидентами уполномоченным банкам документов, связанных с проведением отдельных валютных операций.
1. п. 17 ч. 1 ст. 9 валютные операции между резидентами запрещены, за исключением:
· переводов физическими лицами — резидентами со своих счетов, открытых в уполномоченных банках, в пользу иных физических лиц — резидентов, являющихся их супругами или близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями и усыновленными), на счета указанных лиц, открытые в уполномоченных банках либо в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
2. Физические лица — резиденты при осуществлении указанных валютных операций, представляют уполномоченному банку документы (копии документов), подтверждающие, что физические лица являются супругами или близкими родственниками, из перечня, установленного Указанием ЦБР от 20 июля 2007 г. № 1868-У «О представлении физическими лицами — резидентами уполномоченным банкам документов, связанных с проведением отдельных валютных операций».
Учитывая рассматриваемый Вами характер перевода (родственный перевод между физическими лицами-резидентами на территории РФ), для его проведения необходимо представить в Банк следующие документы:
1. паспорт гражданина Российской Федерации (переводоотправителя/мамы);
2. свидетельство о рождении (дочери);
3. свидетельство о заключении брака (дочери).
Также для проведения анализа ситуации касательно обращения в Дополнительный офис Банка просим Клиента Банка сообщить дополнительную информацию: Ф. И. О., дату рождения, Дополнительный офис и дату обращения в него.
Мы будем признательны, если Клиент направит данную информацию на электронные адреса Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru и Olga.Zaykina@unicreditgroup.ru
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Прошу исключить мой номер +7-926-379-04-05 из маркетингового дозвона и рассылки. Меня не инетресуют н... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
добрый день!я все еще жду ответа после проверки. Читать полностью
09.07.2025 оформил карту Совкомбанка (дебетовую), 11.07.2025, представитель банка привезла карту, мы её активировал... Читать полностью
В личном кабинете на сайте Альфа страхования, я хочу расторгнуть полис ОСАГО. В чате было сказано что нужно обратит... Читать полностью
Регулярно заказываю авиабилеты через Альфа-трэвел на себя и свою большую семью. Обычно все было нормально, но не в... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью
Прошел ровно месяц ситуация не изменилась,все сроки уже прошли??? Почему так долго в течение 5 дней должен быть отв... Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Почему мои отзывы не приняты, один вообще удалили? Избранные отзывы публикуете с согласия банка? Отклонение без при... Читать полностью