Во-первых, сегодня (24.10.2008) вечером я снял через Ваш банкомат с дебетовой рублевой карты доллары и определил курс 27,90, что является больше заявленного на сайте. Днем этот курс был меньше (я так же снимал доллары). Информация о курсах валют для банкоматов на Вашем сайте не изменялась.
Во-вторых, у меня с той же карты была списана сумма около 1 тыс. рублей и никакого уведомления по этому поводу не пришло (я подписан на получение на телефон информации по оборотам на карте).
Поясните, пожалуйста?
Для проведения детального анализа, по факту описанной Вами ситуации, просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru. В теме письма просьба указать «Вопрос на Банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
По этой причине требую закрыть мой счёт, мой аккаунт и осуществить возврат средств. Читать полностью
14.11.2024 года мне заблокировали дебитовую карту вашего банка, так как посчитали что операции сомнительные, на тот... Читать полностью
Я купила официально сим-карту и теперь мне звонят с ОТП банка о задолженности на человека, который видимо был поруч... Читать полностью
Добрый день! Хочу погасить задолженность по кредитной карте, при этом на дебетовую карту, с которой можно осуществи... Читать полностью
Добрый день . 25 июля мною онлайн была подана и подписана заявка на закрытие счета карты в вашем банке . На что бы... Читать полностью
Здравствуйте!я являюсь военнослужащим и нахожусь на СВО 17.09 столкнулся с тем что мой счёт и Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу вернуть деньги списывают уже 4 раз за сентябрь,не понятно за что. Читать полностью
Спасибо за ответ. Каковы мои дальнейшие действия,чтоб мои данные были исключены из этой базы? Читать полностью
Написал заявление на разблокировку в экспедицию на Коланчевской 27. Насколько мне известно, срок рассмотрения 3-5 д... Читать полностью