Список вопросов
Ответ дан

1. Отвратительная, непрофессиональная работа службы технической поддержки [I][B]ibank[/B][/I] !!! [B]Никому…

1. Отвратительная, непрофессиональная работа службы технической поддержки ibank!!!
Никому не рекомендую с ними связываться!
Я сам работал сисадмином, дорос до начальника IT-отдела, но таких «специалистов», к счастью — не встречал! Нет простых элементарных базовых знаний! Второе мое обращение — сплошная нервотрепка!

2. При посещении офиса можно потратить 2 часа ожидания на элементарные банковские операции! Во всем винится СУПЕР-ПРОГРАММА!

3. При одинаковых условиях, буду стараться избегать этот банк!
Уважаемый Андрей Петрович!
1) Банк имеет несколько тысяч подключенных к системе iBank2 клиентов и случаи сбоев в программном обеспечении крайне редки. Проверка, проведенная специалистами технической поддержки Банка, не выявила нарушений в работе системы, приведших к запросу кода активации и отсутствию на экране графической клавиатуры. По Вашему обращению специалистами технической поддержки был направлен запрос разработчику системы- компании «БИФИТ». Разработчик сообщил, что в некоторых случаях различные факторы как-то: работа с другого компьютера, смена логина, изменения в административном программном обеспечении и т. д. могут приводить к запросу кода активации. 22.09.2011 по Вашей заявке к системы подключались дополнительные счета, возможно это было одним из факторов приведшему к программному сбою. Система iBank2 не является ПО с открытым кодом и логика критериев и причин запроса кодов активации разработчиком не раскрывается. В штатном случае код активации вводится клиентом один раз при первом входе в систему после подготовки сотрудниками Банка учетной записи в административном интерфейсе. Сотрудники технической поддержки обладают достаточным уровнем знаний и опытом работы- сотрудник, отвечавший на Вашу заявку имеет сертификаты Microsoft Certified Professional и  Novell Engineer.
 
2) Время, затрачиваемое на обслуживание клиентов в АБС Банка, регламентировано. Задержки могут иногда возникать из-за каналов связи, предоставляемыми интернет- провайдерами разного уровня. Банк совместно с разработчиком АБС постоянно работает над улучшением качества программного обеспечения и сокращением времени обслуживания клиентов.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что…
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что огромное спа... Читать полностью

Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш…
МОСОБЛБАНК

Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш банк открытие... Читать полностью

Сообщите пожалуйста временной период действия программы "Народный Банк" т.к на официальном сайте о данной…
МОСОБЛБАНК

Сообщите пожалуйста временной период действия программы «Народный Банк» т. к на официальном сайте... Читать полностью

Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа…
МОСОБЛБАНК

Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа на Стартовой... Читать полностью

Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается…
МОСОБЛБАНК

Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается физически... Читать полностью

И снова здравствуйте, г-жа Митякова! Почему Вы не ответили на мой вопрос от [B]Андрей (Клин) · 01.11.2011…
МОСОБЛБАНК

И снова здравствуйте, г-жа Митякова!Почему Вы не ответили на мой вопрос от Андрей (Клин) · 01.11.2011 14:57... Читать полностью

Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах…
МОСОБЛБАНК

Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах валют в банке?... Читать полностью

09.12.2011 О банке
Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению…
МОСОБЛБАНК

Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению процентов... Читать полностью

А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И…
МОСОБЛБАНК

А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И почему число а... Читать полностью

Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать?
МОСОБЛБАНК

Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не работает чат в приложении Мособлбанка уже достаточно давно..
МОСОБЛБАНК

Когда заработает чат? Читать полностью

Интернет Банкинг - невозможность проводить операции со вкладом
МОСОБЛБАНК

Добрый день! Мною был открыт вклад в Дополнительном офисе "Добрынинский". Хотел переоформить вклад через Интернет б... Читать полностью

Получение кредита на карту другого банка не обращаясь лично в офис Вашего банка.
МОСОБЛБАНК

Добрый день, Гузель!Я знаю, на сколько, Вы лояльны по отношению к своим клиентам, и надеюсь, что вы пойдете мне на... Читать полностью

[B]Первое число месяца![/B] Супер-программа iBank радует своего клиента (т.е. меня) [B]снятием с моего…
МОСОБЛБАНК

Первое число месяца! Супер-программа iBank радует своего клиента (т.е. меня) снятием с моего счета 2200 ЕВРО неизве... Читать полностью

Здравствуйте Екатерина!скажите пожалуйста интернет-банк для физических лиц платный?и если да то сколько…
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте Екатерина!скажите пожалуйста интернет-банк для физических лиц платный?и если да то сколько стоит? Читать полностью

Здравствуйте, Екатерина! Более полугода использую систему интернет-банкинга. Мне нравится. Сейчас к…
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте, Екатерина!Более полугода использую систему интернет-банкинга. Мне нравится.Сейчас к системе хочет под... Читать полностью

Уважаемая, Екатерина! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Решила подключить ИБ, чтобы управлять (следить)…
МОСОБЛБАНК

Уважаемая, Екатерина! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Решила подключить ИБ, чтобы управлять (следить) за счетам... Читать полностью

Уважаемая Екатерина! Сегодня я пролонгировала договор вклада путём заключения нового довора (таково было…
МОСОБЛБАНК

Уважаемая Екатерина! Сегодня я пролонгировала договор вклада путём заключения нового довора (таково было условие Мо... Читать полностью

Здравствуйте, Екатерина! Всей семьей являемся клиенами банка. Планируем воспользоваться услугами интернет-банкинга. В…
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте, Екатерина! Всей семьей являемся клиенами банка. Планируем воспользоваться услугами интернет-банкинга.... Читать полностью

У меня открыт вклад "Пре-красный". Могу ли я его пролонгировать на прежних условиях, т.к. сейчас такого…
МОСОБЛБАНК

У меня открыт вклад «Пре-красный». Могу ли я его пролонгировать на прежних условиях, т. к. сейчас... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не закрываете ИИС?
ВТБ

Соглашение 13AN0B. Пожалуйста подскажите, Когда закроете счёт ИИС ? Почему пришёл отказ в закрытии, какие дальнейши... Читать полностью

Незаконное подключение платных услуг к счету!
Альфа-Банк

В 2022 году как ИП подключил счет (Если не ошибаюсь "0 для старта"), по тарифу все устраивает, за лемиты не выхожу... Читать полностью

" Банк определяет расчётную дату случайным образом"...
Ozon Банк

"Добрый" день.Сегодня столкнулся с дичайшей ситуацией.Деньги по кладам лежали на счетах в двух разных банках (в их... Читать полностью

Банкомат забрал деньги!
Сбербанк

Вот такие отписки я получаю от Совкома:По состоянию на 17.06.2025 по изложенной в отзыве ситуации Банком было получ... Читать полностью

Обман с кэш Беком с маркетплейсом яндексмаркет
Альфа-Банк

Было бы честно с вашей стороны начислить повышенный кэшбэк,и проявить лояльность к клиенту Читать полностью

17.06.2025 Другое
Вопрос дня 11.06.2025 Ошибка перевода:как вернуть деньги,если отправитель и получатель заявили согласие
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна, удалось уточнить или отпуск настал раньше?Повторим свой вопрос….Я случайно отправила деньги незн... Читать полностью

17.06.2025 Другое
Не решен вопрос со автоматическими звонками от банка
Альфа-Банк

Прекратите уже эти звонки, отключите меня из ваших рассылок. У меня нет никаких Долгов перед вашим банком, я им ник... Читать полностью

Анкета-заявление на получение дебетовой карты содержит невыгодные условия для клиента
Т-Банк

Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным бан... Читать полностью

17.06.2025 О банке
банк распоряжается деньгами чужого человека на моем счёте
Т-Банк

Мне обратился человек, сначала к вам в банк ему сказали что нужно мое согласие он до меня позвонил объяснил ситуаци... Читать полностью

17.06.2025 Другое
Обман клиентов по акции Сплит без процентов на 6 месяцев
Яндекс Банк

Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью