Список вопросов
Ответ дан

(прощу прощения за re-post, но этот вопрос больше относится к вкладам. А по ошибке изначально был размешен…

27.09.2011 13:57
4
Добрый день, уважаемый Сергей.

Столкнулся с такой ситуацией. В начале сентября 2011г разместил в ТКС Банке вклады на крупную сумму (превышающую лимит страхования АСВ). Через две недели Банк запустил акцию «Ipad в подарок», повысил процентные ставки для новых клиентов.

Мне, как уже действующему клиенту Банка в участии в акции было отказано специалистами колл-центра (согласно правил акции). Понимаю, что банк сам вправе определять условия акции, но с точки зрения здравого смысла и репутации Банка ТКС и справедливости, на мой взгляд, Банк проводит дискриминацию текущих клиентов и их дискредитацию конкретно в следующих действиях:

1. На мои изначальные запросы (а их было 2) в колл центр о том, могу ли я участвовать в акции, если открою сегодня новый вклад и переведу на него средства из текущих вкладов, которые я закрою — оба раза получил положительный ответ специалистов. Позже я сам прочитал детальные условия акции и решил, что ответы сотрудников банка — не являются квалифицированными. После чего, попросил связаться со мной старшего специалиста по обслуживанию.

2. На мое предложение полностью расторгнуть договор банковского обслуживания и обслуживания банковских вкладов и карты с целью заключения нового договора в сроки, оговоренные правилами акции — старший специалист колл центра (Кристина) уведомила меня, что именно по техническим причинам, в случае полного расторжения договора и заключения нового договора вклада, в том числе и на обслуживание банковской карты — система банка технически распознает меня как действующего клиента банка и автоматически исключит меня из числа участников акции, т. к. будет зафиксировано по счетам предыдущее изъятие средств вклада.

3. Затем ведущий специалист пытался сослаться на пункт 3.4. Договора, в котором сказано, что Банк вправе ограничить количество банковских карт для одного Держателя, либо отказать в выпуске карты. Но в условиях акции вообще нет никакого упоминания про банковские карты и привязки к ним. Считаю, что сотрудники банка просто не корректно пытались «отвязаться» от клиента.

4. Будучи клиентом ТКС Банка уже второй год — считаю что в отношении меня, с точки зрения, как справедливости, так и здравого смысла, Банк проводит дискриминацию(понимаю, что не умышленно, но все же).

Согласитесь, что действующие клиенты банка не должны подвергаться дискриминации, а их права потребителя и вкладчиков, ущемляются. Понимаю, что проведением акции Банк в первую очередь пытается привлечь новых клиентов. Но абсурдная ситуация, с которой столкнулся я — просто провоцирует меня, как текущего клиента — отказаться от обслуживания.

Всегда рекомендовал это кредитное учреждение своим друзьям и знакомым — именно за инновационный подход и клиентоориентированную политику. Сейчас же, к большому сожалению и разочарованию, убедился в совершенно обратном.

Прошу Вас рассмотреть мое обращение.
Надеюсь, что Банк примет оперативные и адекватные действия, которые позволят мне, действующим/бывшим клиентам банка получить равные права с новыми клиентами на участие в проводимой акции.

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Валерий.
Здравствуйте!

Благодарю Вас за размещение вклада в Банке, произведенное Вами в целях сохранения и преумножения собственных средств. Изменение условий размещения вкладов вызвано рыночной ситуацией, и Вы, при желании, можете повторно открыть вклад на новых условиях — достаточно лишь проанализировать выгоду, получаемую при условии досрочного изъятия средств.

Ваше мнение о том, что Банк кого то дискредитирует или дискриминирует как минимум спорно. Банк оглашает условия сотрудничества строго последовательно и сообразно рыночной ситуации. Новые предложения и акции действительны для всех Клиентов на равных условиях в строгом соответствии с принципами публичности Гражданского Кодекса РФ.

1. Спасибо, мы прослушаем звонки и примем соответствующие меры по отношению с специалистам при условии подтверждения описанной Вами ситуации.
2. Условиями акции является отсутствие каких-либо операций изъятия вкладов за исключением процентов при направлении их выплаты «Картсчет». При описанной Вами последовательности Вы будете исключены из числа участников акции по причине досрочного закрытия вкладов.
3. Ссылка на пункт 3.4 Договора говорит о том, что Банк вправе не открывать второй счет в той же валюте — то есть открытие нового вклада в Банке (депозитный счет + Картсчет) не произойдет, и вклад будет открыт в рамках ранее открытых счетов. Сотрудники пытались аргументировать Вам позицию Банка, описание которой в условиях акции Вас не удовлетворило.
4. Я так не считаю. Условия акции едины для всех действующих вкладчиков Банка и никоим образом ничьи права не ущемляются. Если Вы считаете нужным предпринимать какие-либо действия — это Ваше право, Банк в данной ситуации выполняет все условия предложенной акции.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток , уважаемый Сергей Буланкин !
Наша организация является клиентом Вашего...
Т-Банк

Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как "Комиссия...
Т-Банк

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет...
Т-Банк

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации...
Т-Банк

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна
Т-Банк

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск . При попытке снять деньги мне сказали...

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью

01.02.2015 Вклады
Адреса в Курске отделений вашего банка.
Т-Банк

Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это...
Т-Банк

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый,

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В...

Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
Добрый день. 03.03.14 решил воспользоваться новыми условиями по переводу с карты на карту в ИБ (в…

Добрый день.03.03.14 решил воспользоваться новыми условиями по переводу с карты на карту в ИБ (в соответствии с нов... Читать полностью

05.03.2014 Вклады
3 июня мне позвонила девушка от вашего банка и сказала,что банк пересмотрел мою заявку и одобрил выпуск…

3 июня мне позвонила девушка от вашего банка и сказала,что банк пересмотрел мою заявку и одобрил выпуск кредитной к... Читать полностью

04.06.2013 Вклады
Добрый день! В банке "Сетелем" я заказал досрочное погашение кредита 18.01. Это возможно...

Добрый день! В банке «Сетелем» я заказал досрочное погашение кредита 18.01. Это возможно только в лично... Читать полностью

28.01.2015 Вклады
30 ноября 2016 года по собственной невнимательности допустил превышение лимита снятия с карты, за...

30 ноября 2016 года по собственной невнимательности допустил превышение лимита снятия с карты, за что была начислен... Читать полностью

08.05.2018 Вклады
А ДОЛЛАР ЗАПРЕЩЕННО ЛОЖИТЬ В БАНК ПО ПРОЦЕНТЫ
НЕ ПОНИМАЮ

А ДОЛЛАР ЗАПРЕЩЕННО ЛОЖИТЬ В БАНК ПО ПРОЦЕНТЫНЕ ПОНИМАЮ Читать полностью

06.07.2014 Вклады
Здравствуйте!
Не нашел другого места, где можно задать вопрос... Извините, к банку Тинькофф это...

Здравствуйте!Не нашел другого места, где можно задать вопрос… Извините, к банку Тинькофф это никакого отноше... Читать полностью

31.08.2015 Вклады
Здравствуйте! 26 февраля закончился срок по вкладу. Ранее была оформлена банковская доверенность...

Здравствуйте! 26 февраля закончился срок по вкладу. Ранее была оформлена банковская доверенность на совершение любы... Читать полностью

02.03.2016 Вклады
Собираюсь забрать вклад наличными в кассе банка. Сотрудники колл-центра наглым образом лгут об...

Собираюсь забрать вклад наличными в кассе банка. Сотрудники колл-центра наглым образом лгут об отсутствии кассы в в... Читать полностью

22.03.2017 Вклады
я активировал карту не помню пин код что делать

я активировал карту не помню пин код что делать Читать полностью

18.10.2011 Вклады
Хочу открыть вклад, Как получить промокод ?

Хочу открыть вклад, Как получить промокод? Читать полностью

05.08.2016 Вклады
Последние вопросы организациям
Возврат средств с Вайлдберриз
Сбербанк

Мне такую информацию дал Вайлдберриз банк. Они утверждают, что деньги перевели якобы на сбер. Вы можете это провери... Читать полностью

05.05.2025 Другое
В отделении банка отказались решить мою проблему
Альфа-Банк

05.05.2025 я посетила отделение Альфа банка по адресу город Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 162. Время около 16.00.... Читать полностью

05.05.2025 Другое
пропала вкладка "Рублевый счет"

Время идет! Ничего не меняется, у меня закончился сегодня вклад, а я не могу вывести деньги, которые мне нужны сего... Читать полностью

Кредитная карта не закрыта
Сбербанк

Здравствуйте. У меня процедура банкротства прошла в конце января. Сначала в сбербанке сказаи, что кредитная карта з... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Не могу скорректировать данные профиля учетной записи.

Не могу скорректировать данные профиля учетной записи. Читать полностью

Платежи по автокредиту
Т-Банк

Дистанционное обслуживание оставляет желать лучшего.Совершенно невозможно решить вопросы.В службе поддержки отвечаю... Читать полностью

Третье обращение по не решенной проблеме
ВТБ

Что за "отписками" Вы занимаетесь (обращение по горячей линии 745815)?!Я указал обращение CR-14907861, по которому... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Не могу отредактировать отзыв

Как отредактировать свой отзыв? Читать полностью

Решить проблему созданную банком
Т-Банк

Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью

Проблема с получением денег по договору долгосрочных сбережений после его расторжения.
ВТБ

Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью