Столкнулся с такой ситуацией. В начале сентября 2011г разместил в ТКС Банке вклады на крупную сумму (превышающую лимит страхования АСВ). Через две недели Банк запустил акцию «Ipad в подарок», повысил процентные ставки для новых клиентов.
Мне, как уже действующему клиенту Банка в участии в акции было отказано специалистами колл-центра (согласно правил акции). Понимаю, что банк сам вправе определять условия акции, но с точки зрения здравого смысла и репутации Банка ТКС и справедливости, на мой взгляд, Банк проводит дискриминацию текущих клиентов и их дискредитацию конкретно в следующих действиях:
1. На мои изначальные запросы (а их было 2) в колл центр о том, могу ли я участвовать в акции, если открою сегодня новый вклад и переведу на него средства из текущих вкладов, которые я закрою — оба раза получил положительный ответ специалистов. Позже я сам прочитал детальные условия акции и решил, что ответы сотрудников банка — не являются квалифицированными. После чего, попросил связаться со мной старшего специалиста по обслуживанию.
2. На мое предложение полностью расторгнуть договор банковского обслуживания и обслуживания банковских вкладов и карты с целью заключения нового договора в сроки, оговоренные правилами акции — старший специалист колл центра (Кристина) уведомила меня, что именно по техническим причинам, в случае полного расторжения договора и заключения нового договора вклада, в том числе и на обслуживание банковской карты — система банка технически распознает меня как действующего клиента банка и автоматически исключит меня из числа участников акции, т. к. будет зафиксировано по счетам предыдущее изъятие средств вклада.
3. Затем ведущий специалист пытался сослаться на пункт 3.4. Договора, в котором сказано, что Банк вправе ограничить количество банковских карт для одного Держателя, либо отказать в выпуске карты. Но в условиях акции вообще нет никакого упоминания про банковские карты и привязки к ним. Считаю, что сотрудники банка просто не корректно пытались «отвязаться» от клиента.
4. Будучи клиентом ТКС Банка уже второй год — считаю что в отношении меня, с точки зрения, как справедливости, так и здравого смысла, Банк проводит дискриминацию(понимаю, что не умышленно, но все же).
Согласитесь, что действующие клиенты банка не должны подвергаться дискриминации, а их права потребителя и вкладчиков, ущемляются. Понимаю, что проведением акции Банк в первую очередь пытается привлечь новых клиентов. Но абсурдная ситуация, с которой столкнулся я — просто провоцирует меня, как текущего клиента — отказаться от обслуживания.
Всегда рекомендовал это кредитное учреждение своим друзьям и знакомым — именно за инновационный подход и клиентоориентированную политику. Сейчас же, к большому сожалению и разочарованию, убедился в совершенно обратном.
Прошу Вас рассмотреть мое обращение.
Надеюсь, что Банк примет оперативные и адекватные действия, которые позволят мне, действующим/бывшим клиентам банка получить равные права с новыми клиентами на участие в проводимой акции.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Валерий.
Благодарю Вас за размещение вклада в Банке, произведенное Вами в целях сохранения и преумножения собственных средств. Изменение условий размещения вкладов вызвано рыночной ситуацией, и Вы, при желании, можете повторно открыть вклад на новых условиях — достаточно лишь проанализировать выгоду, получаемую при условии досрочного изъятия средств.
Ваше мнение о том, что Банк кого то дискредитирует или дискриминирует как минимум спорно. Банк оглашает условия сотрудничества строго последовательно и сообразно рыночной ситуации. Новые предложения и акции действительны для всех Клиентов на равных условиях в строгом соответствии с принципами публичности Гражданского Кодекса РФ.
1. Спасибо, мы прослушаем звонки и примем соответствующие меры по отношению с специалистам при условии подтверждения описанной Вами ситуации.
2. Условиями акции является отсутствие каких-либо операций изъятия вкладов за исключением процентов при направлении их выплаты «Картсчет». При описанной Вами последовательности Вы будете исключены из числа участников акции по причине досрочного закрытия вкладов.
3. Ссылка на пункт 3.4 Договора говорит о том, что Банк вправе не открывать второй счет в той же валюте — то есть открытие нового вклада в Банке (депозитный счет + Картсчет) не произойдет, и вклад будет открыт в рамках ранее открытых счетов. Сотрудники пытались аргументировать Вам позицию Банка, описание которой в условиях акции Вас не удовлетворило.
4. Я так не считаю. Условия акции едины для всех действующих вкладчиков Банка и никоим образом ничьи права не ущемляются. Если Вы считаете нужным предпринимать какие-либо действия — это Ваше право, Банк в данной ситуации выполняет все условия предложенной акции.
С уважением,
Эксперт

Наша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Здравствуйте. С моим счетом произошла непонятная ситуация. 19 мая, по информации от вашего сотрудника мной была про... Читать полностью
Прошу Вас найти мой старый вклад открытый в 1988 году или подскажите куда обратиться. В местном и областном банке н... Читать полностью
б Банки Пушкино и АБ Финанс соединены.У меня вклады в обеих банках до 700 тыс руб в каждом.как будит реализова... Читать полностью
Здравствуйте Тинькофф банк.Вас беспокоит ваш клиент Садыгов Эльвин Фазаиль оглы.У меня есть вам сообщения Тинькофф... Читать полностью
Добрый день!Удивили сегодня сотрудники Вашей справочной службы, от самых младших, до самых старших. Никто не мог от... Читать полностью
25 ноября у меня истек срок по вкладу. по моей заявке денежные средства были переведены на дебетовую карту и я их с... Читать полностью
" С 26 марта 2015...
На официальном сайте КБ «Финансовый стандарт» (ООО) появилась информация:" С 26 марта 2015 года по вкла... Читать полностью
Вопрос по межбанковскому переводу.Опыт работы у меня с вашим банком большой. Межбанковских переводов делал нескольк... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась в отделение Сбербанка г. Челябинска с целью перевода денежных средств, размещенных... Читать полностью
Моя жена стала не спосбна приходить в отделение банка и снимать средства с пенсионного вклада.Что сделать, чтобы я... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
как убрать долговую нагрузку с погашенного кредита Читать полностью
Все необходимые судбеные документы получены банком 11.07.2025 г. (РПО 35002204087661), но денег до сих пор нет!! хо... Читать полностью
Добрый день!В чем заключались подозрительные действия? В переводе в Сбербанк, ваш конкурент и он не должен получить... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
вы можете 1.000 руб на тинько мне срочно нужно это деньги Читать полностью
Т-Банк периодически неверно начисляет кешбэк по предложенным акциям. В предлоджениях предлагают 30%, по факиту нечи... Читать полностью
Здравствуйте! Уже несколько дней звонят с номера 1000. Ранее я подавала запрос в службу поддержки банка для прекращ... Читать полностью
Через сбербанк оплачен ОСАГО ,однако его нет! 3 июля 2025 г. ХХХ № 0423325427 Читать полностью
Как узнать где задолженность Читать полностью