Добрый день! Просто крик души! Я являюсь клиентом вашего банка! Допустила просрочку, недоложила 104 рубля на кредит, об этом узнала только когда позвонили из ФАСТ, я сама сотрудник банка и я дорожу своей репутацией и своей кредитной историей, сегодня же лично приехала в отделение на баумнской и положила деньги на кредит 12000, положила побольше! Но агенство требует с меня сумму полной задолжности, до этого просрочек не было. Неужели банк имея такое имя, такой статус не стал звонить мне сказав о просрочке, а просто перекинул мои договора (у меня их два) в агенство, записав меня в злостные неплательщики! Я нахожусь в шоке просто! Мне обидно, что банк не взял вовнимание то, что до этого я оплачивала без просрочек и мою безупречную кредитную историю! Николай, помогите мне! Как мне вернуть свое честное имя? Погасить задолжность в размере 250.000 рублей из за одной просрочки, я к сожалению не в состоянии! С уважением, Ольга. Данные могу все предоставить или связаться с Вами по телефону!
Уважаемая Ольга Алексеевна,
Для того, чтобы узнать состояние счета по Вашему кредитному договору, Вы можете оставить запрос на сайте нашего Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Ваших личных данных (ФИО, номер договора и контактный номер телефона) либо обратиться по телефону горячей линии 981 0 981.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
добрый день, я получила ваш ответ, спасибо! единственный вопрос, не очень понятно:"Вы можете подать заявку на рестр... Читать полностью
Добрый день получил ответ от банка с ответом. Ограничения по вашим счетам отсутствуют. После этого попытался переве... Читать полностью
по этой логике моя покупка была первой и договор оформлен на меня, почему же кэш зачислен не на карту Блэк? Читать полностью
Добрый день! Подала на реструктуризацию кредита (ипотеки) 13.06.2025, т.к. сижу по уходу за ребенком. До сих пор не... Читать полностью
06.06.25 я получила новый паспорт и как ответственный гражданин обратилась лично во все банки, чтобы оперативно обн... Читать полностью
Здравствуйте! Длительное время пользуюсь услугами Т-банка и раньше был всем доволен. Сегодня во второй раз столкнул... Читать полностью
Добрый день. Я допустила ошибку в правах. Как мне исправить. Читать полностью
04.05.2025г. в процессе оформления автокредита в ПАО Сбербанк мною был приобретен сертификат независимой гарантии №... Читать полностью
16 июня банк без оснований заблокировал мою карту, оставив меня без средств!!! Если я делаю перевод, значит это МН... Читать полностью
Добрый день. Банк ВТБ поставил меня сегодня в неловкую ситуацию в салоне. После стрижки на кассе при оплате услуги... Читать полностью