Добрый день.
Я являюсь клиентом вашего банка. Пользуюсь не именной картой — экспресс. В момент выдачи мне этой карты мне не сообщили о том, что карта и интернет-банк у меня будут блокироваться в момент поступления денег на эту карту. В данный момент сотрудники вашего банка советуют мне выпустить именную карту чтобы избежать этих проблем. Я не против выпустить именную карту, но для меня очень важно чтобы платежные реквизиты у меня остались прежними. Сотрудники вашего банка мне сказали, что это сделать можно, но от проблемы блокировки карты (или интернет-банка) в момент поступления денег избежать таким способом мне все равно не удастся. Это действительно так? Правильно ли я понимаю что единственным выходом полноценного пользования картой и интернет-банком для меня теперь является выпуск именной карты со сменой номера счета?
Уважаемый клиент,
Сожалеем, но ужесточения связаны с участившимися попытками несанкционированного использования карт данного типа. Исправить ситуацию может только выпуск именной карты к новому счету, реквизиты счета при этом изменятся.
Вы можете обратиться с сообщением на электронный адрес cards@avangard.ru для того, чтобы Банк заказал на Ваше имя карту без дополнительного посещения офиса Банка.
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ограничена основная функция маркетплейса - покупка товаров, остальные функции разве играют каку... Читать полностью
Добрый день!Вы не предоставили ответ: обещали посмотреть и вернуться с ответом и не ответили. Читать полностью
Там нечего проверять - 1 платеж на госуслугах, и то я чудом успел его сделать Читать полностью
Ну то есть банк без причины может заблокировать карту у любого человека и не давать никаких объяснений? Из за этой... Читать полностью
Недавно ( а именно 22.09.2025-случилась неприятная ситуация , заблокировали все счета в озон Банке . На счёту была... Читать полностью
Ситуация не из приятных. Оплатил все вовремя в беспроцентный период, в приложении стояло оплачено, но через пару дн... Читать полностью
Надеюсь на конструктивную реакцию и решение вопроса, а не как в приложении ответили. Читать полностью
23.09.2025г произвел операцию перевод наличных своей супруге Ширяевой Яне Владимировне. Без предупреждения мой личн... Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
В мобильном приложении "Банки ру" в разделе "Главная" отображается остаток средств на рублевом счете - это упавшие... Читать полностью