Михаил, добрый день!
06.11.2011 г. мною была осуществлена покупка на сумму 6 244,32 руб. с последующей её оплатой банковской картой. Настроен «Мобильный банк», но СМС-оповещение о покупке и балансе поступило через 30 часов (к ночи следующего дня!). Зная, что СМС-сообщения по каким-то причинам иногда запаздывают — я не очень удивилась. Но насколько у меня расширились глаза, когда вечером 10.11.2011 г. я увидела, что данную сумму покупки с меня Банк списал ещё раз!!! Я позвонила в Call-центр и выяснила, что данная сумма заблокирована (заморожена), но не списана с моего Баланса (что уже порадовало). Сотрудник по телефону посоветовал обратиться в любое отделение Сбербанка для ускоренного решения данной проблемы. Что я и сделала.
11.11.2011 г. в отделение № 01764 Московского Банка было оставлено заявление о спорной операции по банковской карте. И там же я узнала, что именно 06.11.2011 г. в Сбербанке произошел какой-то технический сбой и я далеко не первая обратилась с подобным заявлением!
Сегодня уже 18.11.2011 г. — доступных денег на спорную сумму на карте до сих пор нет! Хотя по ВЫПИСКЕ через Сбербанк-Онлайн я вижу остаток по счету с учетом этой суммы. До отделения Сбербанка дозвониться не могу — никто не подходит к телефону.
Очень надеюсь, что Вы поспособствуете решению моей проблемы и д/с Банк мне разблокирует!
P.S. К заявлению о спорной операции по карте (по форме Банка) мною 11.11.11 было приложено заявление-претензия, ответ на которое я хотела бы получить способами, указанными в нем (За текущий год ситуация с двойным списанием моих денег с банковской карты
Также хотелось бы сообщить, что информация о текущем состоянии моих средств (в т. ч. о том, что они заблокированы), которая доступна сотруднику Call-центра, оказалась закрытой для операционистов Отделения. Получается, что при обращении клиентов Банка в Отделение максимум, что могут девочки — это «округлить глаза» вместо ответа на интересующий вопрос и принять заявление. Создалось впечатление, что Отделение в данном случае выступает в роли «громоотвода», а не ПОМОЩНИКА!
Заранее, большое спасибо!
И очень надеюсь на оперативность.
Добрый день, уважаемая Оксана!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании карты банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего и помочь Вам вернуть средства. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес отделения банка, в котором карта обслуживается, и всю ту же информацию, что и в данном вопросе. В теме письма укажите «Горячая линия: id3389522».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью
Заблокировали карту озон, попросили предоставить всю нужную информацию, я в течение 20 минут все скинула, но ответ... Читать полностью
Имею с банком ипотечный КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР № 120286577, в котором прописано что:В случае расторжения (прекращения де... Читать полностью
Всем добрый день! Столкнулись с проблемой, которую никак не можем решить сколько бы не обращались в чат банка, в оф... Читать полностью
Я узнал, что на мое имя (Сафронов Владимир Владимирович) открыт счет в закрытом банке Интеркоммерц. Как закрыть сче... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Прошло уже 7 часов, никакой обратной связи от Вас не получила. Читать полностью
По договору L0302/619/DC1277/4 Будь здоров! ЕКК Вариант 3 24.09.25 произойдет оплата страховой премии на сумму 1200... Читать полностью
Можно все таки кзнать по заданному вопросуВроде же вспе понятно, почему до сих пор не отвечаете Читать полностью
Как отменить подписку и вернуть снятые денежки Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью