Михаил, добрый день!
Хотелось бы высказать свое мнение касательно системы «Сбербанк Онлайн». Сама по себе идея создания подобной системы — большой шаг в сторону клиента. Однако реализация данной системы в Сбербанке имеет один большой минус. Минус заключается в том, что из 10 попыток осуществить какой-либо перевод средств, в лучшем случае можно рассчитывать на 7 удачных. Остальные три попытки будут неудачными в связи с постоянно возникающими техническими проблемами.
Я неоднократно писал в службу поддержки о неработоспособности системы в тех или иных случаях. Получал подтверждения о том, что действительно имеют место технические неполадки. Эти технические неполадки исправляли. Но с исправлением одной неполадки появляется куча других.
Так, при попытке вчера перевести денежные средства оказалось, что вследствие обновления интерфейса системы (по словам сотрудника технической поддержки) привязанный к системе «Сбербанк-онлайн» мобильный телефон «отвязался» и мне необходимо посетить офис Сбербанка, где я оформлял карту и написать заявление на подтверждение телефонного номера. Посетив офис Сбербанка и простояв в очереди 1 час, я узнал, что номер моего мобильного телефона никуда из базы не делся. Вернувшись, я снова позвонил в службу технической поддержки. Другой сотрудник мне сообщил о том, что действительно есть техническая проблема и для ее исправления не нужно посещать офис, оформивший карту. Нужно просто ждать пока техническая служба исправит неполадки. Сроки исправления не известны даже самой технической поддержке. Поблагодарив сотрудника технической поддержки, я стал ждать исправления ошибки. Ожидание длится уже два дня. Платеж мне нужно было осуществить вчера. Уверенности в том, что ошибка будет исправлена сегодня нет, поэтому я вынужден воспользоваться услугами другого банка.
Во всей этой ситуации мне непонятен один момент — почему банк, обладающий недюжими финансовыми ресурсами, не может позволить себе работоспособную систему оплаты через интернет, в которой были бы сведены к минимуму случаи отказа в переводе средств
Своим письмом я ни в коем случае не рассчитываю на какое-либо возмещение и даже не рассчитываю на получение ответа, но хотел бы обратить внимание руководства Сбербанка на наличие проблемы и реализацию шагов по ее решению. На мой взгляд, Сбербанк достоин иметь продукты, отвечающие требованиям рынка, тем более в сфере информационно-технических технологий.
С уважением,
Павел.
Добрый день, уважаемый Павел!
Спасибо Вам большое за Ваши замечания о работе системы Сбербанк Онлайн, я передал из в техническую службу банка для подробного изучения. Безусловно, в системе ещё есть потенциал для доработок и дополнений и банком сейчас выполняется множество работ, направленных на улучшение её работы, но я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что система предоставляется, как услуга, бесплатно.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью