позавчера подала заявку на кредитную карту.Можно узнать результат
Уважаемая Елена Владимировна!
Благодарим Вас за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка «Русский Стандарт».
Рады сообщить, что по Вашей заявке Банком было принято положительное кредитное решение.
Для самостоятельного уточнения информации о поступлении карты в Отделение Банка Вам необходимо обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
В комплекте с картой ЗАО «Банк Русский Стандарт» предлагает своим Клиентам современные банковские сервисы:
— «Интернет-банк»
Услуга позволит совершать платежи, оформлять депозиты и многое другое без посещения Банка.
Подробная информация по услуге размещена на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/ibank/
— «Мобильный банк»
Подробная информация по услуге размещена на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/mobile/
— «SMS-сервис» и «ИНФО M@IL»
Услуги позволяют следить за состоянием счета дистанционно, оповещая обо всех операциях, совершенных по карте.
Подробная информация по услугам размещена на сайте Банка http://www.rsb.ru/remote/sms_service/ и http://www.rsb.ru/faq/#faq-group4 соответственно.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день! Оформила айти-ипотеку в ДомКлике в мае 2025 года. До 3 ноября 2025 я должна буду подтвердить актуально... Читать полностью
Я не могу оставить "впечатлений о банке" . Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, вы, немного, меня не поняли. В ЦБ сказали что эта база формируется на основе сведений которые в ЦБ пр... Читать полностью
Добрый день.У меня была вируальная и пластиковая карта Озон банка. Около 10 дней назад обнаружила что потеряла плас... Читать полностью
Купил подписку на этом сайте за 1 рубль , сначала все было нормально , но потом у меня пытались списать деньги с ка... Читать полностью
Точно вернетесь? Жду ответ Читать полностью
Вы имеете ввиду чат банка? Пока за 8 дней информацию мне там не дали Читать полностью
Куда поступит ответ? Читать полностью