Перстаньте уж Вы хоть говорить неправду на общедоступном форуме! Здесь же читают возможные ваши клиенты! Я не давал свой телефон ни в момент выдачи кредита, ни в момент разговора с вашими работниками. Или Вы можете в подтверждение своих слов опубликовать здесь этот документ? Я уверен, у Вас это не получится. Ибо его в природе не существует. Ваши работники взяли мой телефон с данных определителя номера. Повторяюсь- я НИКОГДА не был с вашим банком в договорных отношениях. И оказывать на меня давление, угрожая и оскорбляя ваши работники не имели права. А, раз вы их выгораживаете- значит оправдываете.
Когда мне позвонил ваш работник, я ехал с деньгами в банк. Разумеется, после его «наезда» ваш долг стал сразу последним, на который у меня нашлись деньги. Потому я и хочу предупредить всех, кто собирается брать в вашем банке кредит. Если вы не уверены на 300% в том, что отдадите, то лучше воздержитесь. Ибо за очень короткую просрочку вы выслушаете в свой адрес очень много оскороблений. Так же вас обвинят в СМИ в мошенничестве, обматерят ваших друзей, знакомых, родственников, никак не связанных с банком. И не надо думать, что это за огромные суммы кредитов. В моём случае- 10 000 рублей. Если от ваших услуг откажется хоть десяток клиентов, я буду считать, что сделал людям много полезного, предупредив их о ваших методах работы. И о каком давлении Вы ведёте речь? Кредит погашен. И какие у вас КО МНЕ были ЗАКОННЫЕ требования?!! Опубликуйте документ, подтверждающий ваши слова. Мне с вашей организации ничего не нужно. У меня претензия к вашему работнику. А не к вашей организации.
Сомневающимся в моих словах рекомендую набрать в поисковике «Банк Авангард оскорбления». Преинтереснейшее чтиво. Я до прочтения думал, что вы по ошибке взяли на работу хама. А прочитав, понял, что это ваш стиль.
В прокуратуру, надеюсь, предоставленная запись будет не урезана и слышны будут оба собеседника. Мне достаточно будет для подтверждения моих слов самого факта разговора.
К сожалению, произошла досадная ошибка при подготовке ответа, не перепроверил подготовленную информацию (она относилась к другому случаю).
Приношу Вам свои извинения за предыдущий ответ (в настоящее время он скоррктирован).
По Вашей претензии будет проведена повторная проверка. В случае рассмотрения Ваших претензий в правоохранительных органах и суде Банк осуществит все действия, предусмотренные законодательством. Если будут затребованы записи разговоров, то имеющиеся записи будут представлены.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью