Здравствуйте. я являюсь клиентом вашего банка не первый раз. Зареклась после первого раза не брать в вашем банке больше. я ни когда и в мыслях не было не платить и я всегда стараюсь людям верить. Имея небольшую просрочку я в конце кредита выплатила сумму, которую мне сказали из банка, через какое то время позвонили и сказали заплатить еще больше и обвинили меня в том, что я не звонила и мне ни кто ни чего не говорил. Заплатила.Пережила.Бог вам судья. Но вот пришло от банка предложение для постоянного клиента взять ссуду под вроде как не большие проценты. долго думала, решилась. И вот опять началось. По СМС пришло сообщение о том, что в случае задержки оплаты я должна заплатить 20 рублей, а вчера мне кто то звонит говорит,что из вашего банка, при этом грубо разговаривает и говорит мне сумму в два раза больше 400 рублей за 10 дней. У нас в селе не работал платёжный терминал по которому всегда плачу кредиты без проблем. сегодня целый день донимают звонками. Я взрослый человек и далеко не дура, я понимаю свою ответственность. Я перечитала ваш договор и ни чего не нашла о том, что мне кто то будет угрожать по телефону. У меня еще много время до окончания кредита и моя убедительная просьба пусть мне звонит девушка если есть необходимость или вообще не звонят. если можно, а я узнавала можно пришлите на мой эл адрес распечатку по дням просрочки и сумму долга. Как я могу быть уверена, что обращаюсь по адресу и могу ждать ответа. Спасибо. Со своей стороны конечно постараюсь платить вовремя. Я пользуюсь еще многими банками. но нигде такого беспредела нет. Иногда вспоминайпе о живых людях.
Уважаемая Вера Лакусова,
Действительно, от Вас несвоевременно поступают ежемесячные платежи, в связи с этим Вам поступают звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью.
На данный момент просроченная задолженность по Вашему счету погашена. Сегодня на Ваш e-mail была направлена выписка по счету.
Банк рекомендует заблаговременно вносить ежемесячные платежи, не допуская просроченной задолженности. Напоминаю, что своевременное погашение кредитного договора благоприятно влияет на Вашу кредитную историю.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью