Уважаемый Михаил!
На официальном сайте Сбербанка появилась информация, что часть моих обращений рассмотрена и закрыта. Но деньги на мой счет не поступили! Прошу Вас предоставить информацию, кем рассмотрены следующие мои обращения и каков результат их рассмотрения:
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000913-2011-074591
Дата поступления обращения 12.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 19.12.2011
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072154
Дата поступления обращения 13.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 13.01.2012
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072359
Дата поступления обращения 14.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 14.01.2012
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072466
Дата поступления обращения 14.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 21.12.2011
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072674
Дата поступления обращения 15.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 15.01.2012
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-072987
Дата поступления обращения 16.12.2011
Статус ЗАКРЫТО
Описание статуса Обращение рассмотрено
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 16.01.2012
Почему в обращении 000912-2011-068412 стоит максимальный срок рассмотрения 19.12.2011 г., но оно до сих пор обрабатывается? Неужели для того, чтобы Сбербанк нашел мой перевод, мне придется оставлять по 24 жалобы в сутки — из расчета одна жалоба в час. Когда будут рассмотрены следующие мои обращения:
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000913-2011-064822
Дата поступления обращения 30.10.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-066739
Дата поступления обращения 21.11.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-068412
Дата поступления обращения 28.11.2011
Статус В РАБОТЕ
Описание статуса Обращение обрабатывается
Дата изменения статуса
Максимальная дата рассмотрения 19.12.2011
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-073024
Дата поступления обращения 16.12.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000913-2011-075787
Дата поступления обращения 17.12.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Информация об обращении
Уникальный номер обращения 000912-2011-073523
Дата поступления обращения 19.12.2011
Статус ПРИНЯТО БАНКОМ
Описание статуса Обращение принято
Дата изменения статуса
Добрый день, уважаемая Людмила!
Учитывая Ваши неоднократные обращения и данные мной Вам ответы, я отвечу на данный Ваш вопрос вне общей очереди. Надеюсь, авторы других вопросов, заданных ранее, простят и поймут меня.
Как я Вам уже ранее отвечал, банком проводилась проверка по описанной Вами ситуации, не смотря на то, что при невыполнении перевода средств, для выяснения судьбы перевода и уточнения его реквизитов в банк необходимо обратиться отправителю перевода с документом, подтверждающим его оплату. И сейчас я могу дать Вам ответ по результатам даной проверки, который, так же, был направлен и на Ваш адрес электронной почты в рамках обращения 000912-2011-066739.
Проверка всех выполненых переводов в отделении банка в Марий Эл № 8614 вокруг указанной Вами даты выполнения перевода показала, что документов, подтверждающих факт внесения средств Ка…..м В. И. в указанной Вами сумме, а так же сторнированных операций в документах или в электронном виде не обнаружено. Таким образом банк не подтверждает, как таковой, факт выполнения перевода в Вашу пользу. Средства на Вашу карту не отправлялись, соответственно банк не может обосновать причины непоступления денег на Вашу карту. Данный вопрос Вам необходимо задать отправителю средств.
Отсканированная версия официального ответа банка была направлена на Ваш адрес электронной почты за исходящим номером 47—226559 от 06.12.2011 года.
Касательно Ваших обращений на сайте банка — их количество ни в коей мере не изменит решение банка по данной ситуации и не приведёт к перечислению на Вашу карту указанной Вами суммы. Все обращения, содержащие нецензурную лексику, закрываются без рассмотрения, равно как и обращения, дублирующие те электронные заявления, по которым уже ведётся претензионная работа, так как они не требуют отдельного рассмотрения и ответ на них предоставляется в рамках одного обращения, с которым уже работают сотрудники. Все Ваши обращения, которые сейчас не классифицированы и не получены в работу, будут так же закрыты, если они будут дублировать содержание обращений, оставленных ранее.
Если отправитель средств утверждает, что перевод был им выполнен в Вашу пользу, потребуйте у него предоставления реквизитов или отсканированной квитанции, подтверждающей факт выполнения перевода. В том случае, если отправитель средств предоставит Вам данные документа, направьте, пожалуйста, его скан на почту zabota@sberbank.ru, указав в теме письма «Валерию Курин». Данный сотрудник нашей службы подробно разбирался в ситуации и сможет опертивно проверить подлинность данного документа, а, соответственно, и начать повторную проверку всех выполненных переводов, опариясь на дополнительные данные. На текущий момент, ещё раз повторюсь, банк не смог обнаружить и подтвердить факт выполнения перевода средств в Вашу пользу и ничего другого посоветовать, кроме как обратиться к отправителю перевода с вопросом, действительно ли он его отправлял, я Вам не могу.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью