Здравствуйте, Михаил!
Ситуация такова: 29 ноября 2011года на номер моей карты были внесены через операциониста в кассе два денежных перевода, смс поступили, баланс увеличился на соответствующую сумму.
1 декабря приходят смс с тем же содержанием — то есть с полным соответствием всех цифр, выяснив, что баланс карты не изменился, я пришла к логическому умозаключению, что просто продублировались смс. Попутно пришло еще 4 смс с повторной информацией о других 4 переводах и так же не повлияли на баланс (общая сумма по дублям на 7450р, то есть трудно не заметить, сумма, отделение банка или последние 4 цифры Nкарты с которой производилось перечисление — все соответствовало предыдущим смс от 29 11, с той разницей, что написано было «пополнение счета» а не «перевод»,) и я окончательно убедилась, что никаких ошибочных денег мне не приходило. Информация с мобильного банка точно соответствовала информации с онлайнбанка.
28 декабря приходят смс об отмене пополнения счета на 2 вышеописанных платежа и баланс тут же становится отрицательным! В службе поддержки ничего внятного не говорят, отправляют в банк, еду в Центральное отделение, полтора часа переливаем их пустого в порожнее со специалистом в окне по работе с картами, приходим только к тому, что да, списание есть…
Распечатывается отчет по счету карты, в котором те повторные операции идут как реальное повторное пополнение счета! Причем никаких номеров операции не имеют, просто нули. Запрашиваю выписку с лицевого счета — в ней этих повторных операций нет.
Меня из окошечка провожают в кабинет к другому специалисту, который вышел в коридор и на пальцах стал доказывать, что мне действительно приходили эти «ошибочные» деньги по причине технического сбоя, который произошел 29 11, и теперь банк их взыскивает обратно, на мои возражения специалист предложил дождаться завершения отчетного периода (06 01 12) придти в банк, запросить отчет по счету карты, на калькуляторе открыжить все его содержимое и полученный результат сравнить с балансом карты. Но в выписке по счету этих денег нет — а в отчете по счету карты есть. И почему тогда не отменяются оставшиеся 4 операции? Замкнутый круг. Как в итоге разобраться со всей этой ситуацией? Четкого ответа никто не дает, повторно звонила в службу поддержки, час провисела на телефоне и ничего нового мне не сказали кроме как «пишите претензию» — то есть опять отправляют в банк. Суть вопроса — что произошло, кто компетентен и как вернуть списанные деньги. Заранее благодарна)
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карты нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, номер карты, номер телефона, подробно опишите произошедшее, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3502922».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый вечер, отправил обращение в Сбербанк через электронную почту. Первое время получал смс сообщения, что скоро... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Процесс списания долга закончен судом , и суд вынес решение , прошло уже достаточно времени чтоб убрать всё с лично... Читать полностью
Я хочу закрыть свой счет в сбербанке и вывести свои деньги или перевести на счет в другой банк,возможно ли это? Есл... Читать полностью
Сдали деньги порванные в отделение Сбербанка на Нагатинской, банк принял купюру и сказал в течении месяца ждите пос... Читать полностью
Здравствуйте, когда вы дадите ответ? Исполнение по испол.листу окончено, но организации все еще не вернули его. Читать полностью
Дополнение конфиденциальной информации. Мария, пересылаю еще раз, может быть в прошлом сообщении Вы ее не получили Читать полностью
В приложении Сбер онлайн не проходят операции из-за якобы недействительности паспорта, который по всём проверкам п... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом сбербанка, при переходе сделки на этап подготовки в приложении домклик возникла оши... Читать полностью
Я прочитал много отзывов и вопросов на данном сайте о том, как люди оплачивают супер сплит, но их деньги уходят на... Читать полностью
Как и где увидеть бокус Банки.Ру за открытие вклада? У меня открыт единственный вклад в НОРВИК банке. В заявке было... Читать полностью
Добрый вечер, отправил обращение в Сбербанк через электронную почту. Первое время получал смс сообщения, что скоро... Читать полностью
Дайте возможность сделать карту и обслуживаться Читать полностью
У мне сын на войне бещ средтв существования уже три недели завипа иду к юристу составлять заявление искровое в прок... Читать полностью
Добрый день! Прошу оказать содействие в разрешении следующей ситуации. Мы проживаем в городе Юрга (Кемеровская обла... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
В апреле 2025 года была акция от Мвидео - Кэшбек 10% за технику за все покупки на сумму от 10000 рублей, максималь... Читать полностью
Недопонимание? Я уделил время для уточнения условий вклада на горячей линии ВТБ, пришел в офис банка, а мне не пре... Читать полностью
Добрый день! Ещё раз прошу Вас о закрытии счета и вывода средств на счет в другом банке. Переводы поступающие мне,... Читать полностью