Здравствуйте, Михаил!
Ситуация такова: 29 ноября 2011года на номер моей карты были внесены через операциониста в кассе два денежных перевода, смс поступили, баланс увеличился на соответствующую сумму.
1 декабря приходят смс с тем же содержанием — то есть с полным соответствием всех цифр, выяснив, что баланс карты не изменился, я пришла к логическому умозаключению, что просто продублировались смс. Попутно пришло еще 4 смс с повторной информацией о других 4 переводах и так же не повлияли на баланс (общая сумма по дублям на 7450р, то есть трудно не заметить, сумма, отделение банка или последние 4 цифры Nкарты с которой производилось перечисление — все соответствовало предыдущим смс от 29 11, с той разницей, что написано было «пополнение счета» а не «перевод»,) и я окончательно убедилась, что никаких ошибочных денег мне не приходило. Информация с мобильного банка точно соответствовала информации с онлайнбанка.
28 декабря приходят смс об отмене пополнения счета на 2 вышеописанных платежа и баланс тут же становится отрицательным! В службе поддержки ничего внятного не говорят, отправляют в банк, еду в Центральное отделение, полтора часа переливаем их пустого в порожнее со специалистом в окне по работе с картами, приходим только к тому, что да, списание есть…
Распечатывается отчет по счету карты, в котором те повторные операции идут как реальное повторное пополнение счета! Причем никаких номеров операции не имеют, просто нули. Запрашиваю выписку с лицевого счета — в ней этих повторных операций нет.
Меня из окошечка провожают в кабинет к другому специалисту, который вышел в коридор и на пальцах стал доказывать, что мне действительно приходили эти «ошибочные» деньги по причине технического сбоя, который произошел 29 11, и теперь банк их взыскивает обратно, на мои возражения специалист предложил дождаться завершения отчетного периода (06 01 12) придти в банк, запросить отчет по счету карты, на калькуляторе открыжить все его содержимое и полученный результат сравнить с балансом карты. Но в выписке по счету этих денег нет — а в отчете по счету карты есть. И почему тогда не отменяются оставшиеся 4 операции? Замкнутый круг. Как в итоге разобраться со всей этой ситуацией? Четкого ответа никто не дает, повторно звонила в службу поддержки, час провисела на телефоне и ничего нового мне не сказали кроме как «пишите претензию» — то есть опять отправляют в банк. Суть вопроса — что произошло, кто компетентен и как вернуть списанные деньги. Заранее благодарна)
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карты нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, номер карты, номер телефона, подробно опишите произошедшее, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3502922».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью
В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью
от куда у меня долг? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка Озон банк, и впервые возникла проблема с оспариванмем операции. Сотрудники даже не умеют с... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Поскольку банк в ветке вопроса, направленного 23.11.2025 https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/9... Читать полностью
Анна Доронина, благодарю за развернутый ответ. Но по REQ коду вы сможете посмотреть какой перевод был подозрительны... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью