здраствуйте!подскажите пожалуйста как мне поступить.я взяла кредит на 4 месяца,каждый месяц мне надо платить 3300.на данный момент я не могу оплатить ближайшие 2 месяца.что будет если я не оплачу вовремя?
Добрый день!
Мы понимаем, что у Вас могли произойти незапланированные ухудшения финансового положения, но, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, т. к. условия заключенного Вами Договора не предусматривают перенос либо отсрочку платежей. Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления. Желательно представить документы подтверждающие факт ухудшения материального положения. По результатам рассмотрения Заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.
В соответствии с Условиями по кредитам «Русский Стандарт»:
6.2. При возникновении пропущенного платежа Клиент обязан уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа в размере:
Плата за пропуск очередного платежа, совершенный:
Впервые* 300 руб.
2-й раз подряд 500 руб.
3-й раз подряд 1000 руб.
4-й раз подряд 2000 руб.
* При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей.
Условия по кредитам «Русский Стандарт» доступны для ознакомления на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/credits/credits_goods/credit_conditions.pdf.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
не пришел бонус по промокодуВТБОт 15 января 2025ВкладЗаявка отправленаСумма1000 ₽Промокод2948388 Читать полностью
не начислились бонусы при покупке полиса страхования Читать полностью
Хорошо ожидаю Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Правомерно ли со стороны Яндекс Банка предоставлять возможность оплаты только своей картой банковской? Не противоре... Читать полностью
здравствуйте! возникла такая проблема, что у меня не выходит снять деньги со сберегательного счета в Сбербанк онлай... Читать полностью
1. Первое обращение с просьбой привести ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ в соответствие с договором было в ЯНВАРЕ 202... Читать полностью
Как добавить для получения займов , кредит Читать полностью
Не проходит отзыв Читать полностью