Уважаемый Валерий Леонидович!
Я являюсь владельцем и директором небольшой фирмы, которая обслуживается Вашим банком.
Ежемесячный оборот около 1,5 млн рублей, работаем почти два года. Также у меня есть кредитная карта Вашего банка с лимитом 70 тыс. рублей.
Я неоднократно просил сотрудников банка увеличить лимит моей карты, но такое ощущение, что
отвечает робот или недалекий клерк.
Скажите, пожалуйста, это позиция банка терять проверенных клиентов и партнеров, или нерадивость кадровика?
Хотелось бы в Вашем лице получить ответ заинтересованного в работе банка человека.
P.S. Я не прошу денег или привелегий, мне хочется делового партнерского отношения к себе.
Уважаемый Валентин Валерьевич,
Вам дают ответы не роботы и не рядовые клерки, а ответственные сотрудники. К сожалению, как правило, в ответах на вопросы по кредитным решениям не раскрываются их причины и критерии, ответы получаются иногда сухими, и потому могут создавать впечатление формальных отписок. В действительности, это просто следование политике публичного нераскрытия кредитных критериев.
Вам будут даны несколько более подробные пояснения в рамках индивидуальной переписки. Надеемся, они раскроют причину наших решений. Если очень кратко — суть в особенности оборотов, им мы придаем большое значение.
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Добрый день.Прошла неделя, а мне никто так и не позвонил с Вашего банка. Читать полностью
Здравствуйте. Возможно вопрос не к банку ВТБ. Я обслуживалась в Русском банке развития в начале 2000х. Это был зарп... Читать полностью
нужно ли потратить какое-то количество денег, чтобы получить максимальную приветственную ставку 23℅ при открытии на... Читать полностью
Добрый день. Работает в настоящее время сельская ипотека? Если да, то хотелось бы узнать условия. Читать полностью
Леоненко Артем Дмитриевич 89116336160 id вопроса 757216 дата рождения 12.09.1993 Читать полностью
Александрова Мария20.05.2025 17:14Добрый день!Мне сообщили, что коллега связался с вами, рекомендовал актуализирова... Читать полностью
Здравствуйте, я курьер в купер, мою учетку заблокировали без причины, ссылаясь на пункт договора 8.10, могу я узнат... Читать полностью
Здравствуйте, 0481810160 вот номер договора , я получил кредитную карту 3 дня назад и через 1 день пользования мне... Читать полностью
Здравствуйте, 0481810160 вот номер договора , я получил кредитную карту 3 дня назад и через 1 день пользования мне... Читать полностью
11 мая 2025г. Сбербанк заблокировал доступ к счетам физлица по договору РКО, причина стала отправка мне денег от че... Читать полностью