Список вопросов
Ответ дан

Моя ситуация заключается в следующем,2 года назад я открыла депозитную карту и дополнительно мне предложил…

Моя ситуация заключается в следующем,2 года назад я открыла депозитную карту и дополнительно мне предложил карту Американ экспресс.Я уточнила есть ли там беспроцентный период на снятие наличных,потому что именно он мне был нужен.Мне сказали есть и за годовое обслуживаиекарты будет списываться только с момента активации.Карту я активировала сняла наличные все вернула.Проходит год.Картой я не пользовалась.Потом сходила оплатила опять то,что сняли за обслуживание.Потом пришла отказаться от бонусной акции бесплатной (если не отказаться и за неё будут списывать)Девушка оч удивилась как это я вспомнила.На всякий случай я решила уточнить про тариф карты.И чисто случайно я узнаю что беспроцентного периода на снятие налом теперь НЕТ.Я спросила а как я должна была об этом узнать.Ответ- на сайте.Хорошо.За карту оплачено на год вперед,я оставляю вопрос по закрытию карты,т.к. тепереча она мне беез надобности.Прихожу где то в середине года прошу закрыть карту.Мне говорят не работают программы приходите завтра всё висит.Прихожу потом.Мне предлагают для того чтобы я не отказывалась оформить какую то новую карту где есть беспроц период на снятие нала.Я дурак соглашаюсь на свою голову.Девушка обещает что никакую конт информацию спрашивать у меня не будут и кт мы вписываем просто так.В итоге мне звонят по карте хамят когда я отказываюсь назвать кт руководства моей организации и говорят не дадут мне кредитную карту.Не больно и нужно было.Через месяц мне звонят и говорят что кредитная карта ждет меня в цо. Я отказываюсь.И вот к концу года я всё таки доползаю опять до банка пишу заявление на отказ от злосчастной карты сегодя 18.01.А мне говорят что молодец что вы отказались Но за обслуживание карты вы все равно нам заплатите,т.к. срок расторжения 60 дней.У меня Вопрос мало того что никто из сотрудников об этом факте не предупреждал за все разы которые я туда бегала,теперь говорят что это прописано в моём тарифе Почему я должна заплатить за год вперёд,когда я расторгла договор и не буду пользоваться картой 3 год.Я пришла заранее.Не понимаю.А за что я заплачу 1500 за то что пришла на несколько дней позже?Заранее благодарю за ответ.

Уважаемая Екатерина Михайловна!

В соответствии с Тарифным планом № 60, действующим по Вашей карте плата за выпуск и обслуживание карты:

Взимается за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые взимается в год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, в том числе за все предыдущие года обслуживания Основной карты (при их наличии). За год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, а также за все предыдущие года обслуживания Основной карты (при их наличии), взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. За каждый следующий год обслуживания Основной карты взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета.

Ознакомиться с Тарифным планом возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/cards/about/old_tarifs_300611.pdf.

Для проведения служебной проверки и оценки корректности действий сотрудника Банка просьба сообщить дату и время коммуникации (номер телефона, на который / с которого было зафиксировано обращение), ФИО сотрудника (по возможности), а также иную подробную информацию, которая может быть полезна при проведении проверки, через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3543540).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сотрудники работают халатно
Яндекс Банк

почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью

Сделка по недвижимости без ипотеки,СБР Домклик
Сбербанк

Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Возврат денег от Мега маркета
Сбербанк

Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью

Автодозвон как способ втюхать кредит
Совкомбанк

Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью

Не выплатили вознаграждение по акции
Альфа-Банк

Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Получение сведений по алиментам
Сбербанк

Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью

Заблокировали все карты и счета
Ozon Банк

16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью

комиссия с ошибочного перевода
Сбербанк

Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью

Списание денежных средств без согласия.
Сбербанк

Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Не можем закрыть счёт в ВТБ в установленные сроки
ВТБ

Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью