Евгений,здравствуйте.Помогите мне разблокировать карту или перевыпустить новую.я уже несколько раз звонила в центр,но операторы как заведенные обьясняют мне,что надо идти в банк и писать заявление,но у нас в городе закрыли ваш банк и я не могу его написать, куда и кому?Может это можно сделать в сбербанке,где меня идентифицируют?Мне вообще не понятно,как пришедшие по почте карты можно активировать по телефону,а разблокировать невозможно?В условиях банка есть пункт 9.17.1 по которому я могу разблокировать карту по телефону,но в ответ -слышу только нет.
Уважаемая Татьяна!
В приведенном Вами пункте Условия по картам указано не обязанность, а только право Банка разблокировать карту, если в течение трех дней после устного обращения Клиент не подтвердил блокировку Карты письменным обращением в Отделении Банка. В настоящее время для разблокировки карты требуется личное обращение в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и оформление соответствующего заявления.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Я столкнулся с очень ужасной ситуацией:1. Не могу снять денежные средства с карты в банкомате;2. Не могу перевести... Читать полностью
Такой бред с вашей стороны как представителя банка, все банки хотят чтоб рейтинг был выше в их банков, а вы сами же... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация следующая, пользовался я картами Сбербанка на протяжении 12ти лет, горя не знал, на протяже... Читать полностью
Добрый день! к сожалению, карта так и не доставлена. Уже дважды назначалась дата и время, в ожидании курьера пропад... Читать полностью
Ситуация разрешилась! Банк принял положительное решение! Читать полностью
Здравствуйте!Приложение плохо работает на старом iPhone,подвисает и в связи с этим подключилась подписка black prem... Читать полностью
Какие дальнейшие действия Читать полностью
Прошу связаться с фин. Отделом вашего банка, чтобы они сегодня перевели Остаток Ден. Средсв по реквизитам, кот прис... Читать полностью
natalyaryhina@yandex.ru Читать полностью