Список вопросов
Ответ дан

Евгений, спасибо за ответ. Теперь хотелось бы немного конкретики. Разумное время. В чем оно исчисляется…

Евгений, спасибо за ответ.
Теперь хотелось бы немного конкретики. Разумное время. В чем оно исчисляется? Можно более конкретный срок рассмотрения моего заявления указать?
Также сообщаю, что в отделении Банка мне предложили разблокировать карту в «обмен» на приостановку расследования, т. к. разблокировка карты ему (расследованию) помешает. Обещали звонить сегодня, но, естественно, никто не перезвонил (хотя время еще есть).
Если расследование затягивается, может быть Банк предложит мне перевыпустить карту, или открыть новый счет? Хотелось бы использовать все возможности Вашего банка в полной мере.
Спасибо.

Напомню историю вопроса:

*******************************************************

Вопрос:
В дек. 2011 с моей карты БВК Mastercardgold было произведено несанкционированное списание 2999 руб.. Я написал заявление № 41373. Само собой, оно в процессе рассмотрения пока еще. Через какое то время Банк карту заблокировал и предложил ее перевыпустить (в целях безопасности). ОК, я написал заявление и мне выпустили новую карту. С ней было все в порядке, но 24.01.2012 Банк мне и ее заблокировал. По телефону мне никто ничего объяснить не может о причине блокировки, говорят, что было от меня заявление на блокировку(хотя я его не писал). Обязательно ли ехать в отделение банка или возможна разблокировка без моего участия, если была допущена ошибка?


постоянный адрес vyache_z (Москва) · 30.01.2012 15:11
Ответ:
Добрый вечер!

Указанная карта была заблокирована Банком в соответствии с п. 7.2 Условий предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold»

7.2. При проведении Банком расследования по спорной Операции с целью снижения риска несанкционированного использования Карты Банк, в интересах Клиента, может по своему усмотрению принять меры для предотвращения убытков и расходов Клиента, включая Блокирование Карты или ее изъятие.

Ознакомиться с Условиями возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/condi…k_gold.pdf

С уважением,


Евгений Мозговой

Уважаемый Клиент!

По сути Вашего обращения, в соответствии с действующими Условиями, можем сообщить следующее:

Банк обязан:

8.5. Рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с пунктом 7.1. раздела II Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов.

Ознакомиться с Условиями возможно на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/conditions_bvk_gold.pdf

Однако, обращаем Ваше внимание, что указать точный срок, который может быть необходим Банку для получения информации по спорной Операции от участников расчетов не представляется возможным.

Вы также вправе оформить соответствующее Заявление (при наличии паспорта гражданина РФ) на перевыпуск / разблокировку Карты, однако по результатам рассмотрения такого Заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.

Информируем, что на текущий момент в Банке, к сожалению, отсутствует возможность на открытие дополнительного Счета к действующему карточному продукту. Рекомендуем ожидать окончания расследования.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обман с кэшбеком по картам
Альфа-Банк

Не получен ответ по 3 пунктам 2. Разъяснить по какой причине банк не начисляет кешбека именно по Яндекс маркету, т.... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Как подтверждать платежи и переводы в онлайн сбербанк, если нахожусь за границей, русский телефон привязанный к банку отключен, как мне возможно ещё подтвердить переводы и платежи?
Сбербанк

Как подтверждать платежи и переводы в онлайн сбербанк, если нахожусь за границей, русский телефон привязанный к бан... Читать полностью

Несоблюдение сроков установки кассового оборудования
Сбербанк

18.06.2025 был составлен договор на установку кассы, даты установки обозначены с 21.06-23.06, позвонил сам инженер... Читать полностью

банковский произвол!
Альфа-Банк

добрый день, начал пользоваться альфабанком!! сломался мой айфон, я скачал приложение в свой андройд, зашел в личны... Читать полностью

Как отключить вашу рассылку

Как отключить вашу рассылку? Из-за такой навязчивости не стал оформлять осаго через ваш сайт,а вы всё равно спамит... Читать полностью

Как отключить вашу рассылку

Как отключить вашу рассылку? Из-за такой навязчивости не стал оформлять осаго через ваш сайт,а вы всё равно спасит... Читать полностью

Комиссия за предоставление услуги 'Альфа-Чек'
Альфа-Банк

Здравствуйте!Увидел у себя в истории списание от 29 мая "Комиссия за предоставление услуги 'Альфа-Чек'" -99,00 ₽. В... Читать полностью

здравствуйте,не могу подать заявку на кредит,после третьего пункта,кнопка продолжить не прогружается

что делать в таком случае? Читать полностью

Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попыток Войдите в приложение заново за это я не мог заплатить покупку потерял бонус за банк
Т-Банк

Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью

Частичное досрочное погашение кредита.
Совкомбанк

То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью