Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я получила золотую кредитную карту и карту "банк в кармане". Оператор при оформлении сказала…

Здравствуйте. Я получила золотую кредитную карту и карту «банк в кармане». Оператор при оформлении сказала, что на безналичные переводы % не начисляются. Я сделала внутренний перевод с карты на карту
(с золотой на БвК, наличными я не снимала)для потребительских расчетов (по ошибке вместо 3т.р. перевела 30т.р.).Тут же были сняты 2,9% с основной карты, я попробовала сделать обратный ход с 1т.р., но, как говорится, поезд ушел. Почему нигде нет предупреждающей информации перед следующим действием на вашем сайте? В каждом терминале есть информационные окна, чтобы не было детской неожиданности. Может быть это хитрый ход? Или денежная ловушка? Можно ли сделать возврат этих денег?

Добрый день!

Плата за безналичное перечисление денежных средств взимается в соответствии с Тарифами по той Карте, со счета которой осуществляется перевод. За безналичное перечисление денежных средств на счета, открытые в Банке, со счета Карты «Банк в кармане» плата, в соответствии с Тарифами по банковскому обслуживанию «Русский Стандарт», действительно, не взимается.

Однако, согласно Тарифам по Картам «Русский Стандарт», за перечисление денежных средств со Счета Карты «Русский Стандарт Голд» за счет Кредита на счета, открытые в банке, взимается плата в размере 2,9% (минимум 100 рублей). Ознакомиться с Тарифами по Картам «Русский Стандарт Голд» Вы можете на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/rs_gold/documents/.

Тарифы по Картам «Русский Стандарт», также как и Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт« являются неотъемлемой составной частью Договора о Карте. Подписывая Заявление на заключение Договора Клиент подтверждает, что ознакомлен и полностью согласен с Условиями и Тарифами. Кроме того содержание Тарифного плана, действующего по Карте, а также расчет полной стоимости кредита доводится под роспись до сведения Клиента при оформлении Карты.

При необходимости, уточнить какой Тарифный план действует по Вашей Карте, а также задать любые интересующие Вас вопросы относительно Ваших Карт и иных банковских продуктов Вы можете в Call-центре «Русский Стандарт» по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).

В случае несогласия со списанием платы Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, и изложить сложившуюся ситуации в соответствующем заявлении. По результатам рассмотрения Вашего заявления Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.

Также сообщаем Вам, что Банк готов провести служебную проверку для оценки корректности консультирования Вас сотрудниками Банка. Для проведения проверки просьба сообщить Ваши персональные данные (ФИО, серию и номер паспорта), дату / время обращения, адрес Отделения, и (или) дату и время обращения в Call-центр «Русский Стандарт», ФИО сотрудников (по возможности), а также иную информацию, которая может быть полезна при проведении проверки через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3582979).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Просрочен на 1 день, из-за вашей сотрудницы
Ozon Банк

Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью

Отзыв об Альфа банке

Ещё по поведу другого отзыва ответили,что ситуация на скриншотах не соответвует написанной в отзыве,нельзя ли добав... Читать полностью

Отзыв об Альфа банке

Написал отзыв,но модераторы банки ру ответили что не смогли связаться с автором !!!,что мне делать ?!!!! Читать полностью

Отзыв об Альфа банке
Альфа-Банк

Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью

Закрытие кредитной задолженности

Здравствуйте, у меня была задолженность по кредиту в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд, воз... Читать полностью

Перевод заблокирован
Альфа-Банк

Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью

Просрочен на 1 день, из-за вашей сотруднице
Ozon Банк

Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью

зарплата каждый день как оформить ?
Альфа-Банк

хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью

Какой банк, лучше использовать
Альфа-Банк

Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью

01.05.2025 О банке
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство , меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом списал сумму в счет долга . Что мне делать ? Как вернуть деньги и чтобы прекратили списание
ВТБ

Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью