Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Скажите, пожалуйста, [B]с чем связана такая ситуация, что[/B], расплачиваясь в магазинах…

Добрый день! Скажите, пожалуйста, с чем связана такая ситуация, что, расплачиваясь в магазинах картой «БвК», последние 2 дня сумма с карточки не списывается, а блокируется? Дело в том, что у меня 8 февраля ожидается выписка по карте с начислением процентов за месяц. Потраченная сумма за расчетный период у меня чуть больше 10000р. (включая заблокированную сумму). Таким образом, если не будет разблокировки, то я могу получить вместо 10% всего 7%?

Уважаемая Марго!

В соответствии с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт»:

3.9. На остаток денежных средств на Счете Банк начисляет проценты по ставке, предусмотренной в Тарифах и действующей в Банке на дату начисления таких процентов. Ставка процентов, применяемая при начислении процентов на остаток денежных средств на Счете в текущем Расчетном периоде, за исключением первого Расчетного периода с даты заключения Договора, определяется исходя из общей суммы (оборота) расходных Операций, отраженных на Счете в Расчетном периоде, предшествующем текущему Расчетному периоду.

Ознакомиться с данным документом возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/f/1/bvk/documentation/terms_of_bo.pdf

Также хотели бы пояснить, что средства со счета списываются не сразу после проведения операции, а только после получения расчетных документов из Торговой Организации, подтверждающих совершение операции. Обычный срок поступления указанных документов — несколько рабочих дней, однако обратим Ваше внимание, что срок предоставления таких документов находится вне сферы влияния ЗАО «Банк Русский Стандарт». Заблокированная сумма — это сумма, на которую совершена операция. Платежный лимит Карты уже уменьшился на эту сумму, однако она еще не списана. Сумма будет списана после того, как в Банк поступит документ (в бумажном или электронном виде) из торгово-сервисного предприятия, подтверждающий факт совершения операции. Некоторые Операции, фактически проведенные в течение Расчетного периода, могут отразиться на Счете после его окончания, следовательно, будут отображены только в следующем Счете-выписке и войдут в следующий период для учета оборотов (влияющих на процентную ставку) по карте «Банк в кармане».

При наличии такой возможности сумму отраженных на Счете Операций Вы можете уточнить по защищенной почте системы Интернет-банк.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
p2p переводы на Bybit
Т-Банк

Если я вам скину свое ФИО и дату рождения - я буду у вас под подозрением и разумеется вы мне сразу дадите 115 фз. Н... Читать полностью

причины моей блокировки, и что нужно сделать чтоб меня удалили из этого реестра
ВТБ

Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью

Заблокировали карту по 115 фз
Ozon Банк

Заблокировали денежные средства по 115 фз, просят либо объяснить каждую операцию , включая переводы по 500-2000 руб... Читать полностью

Услуги которые подключены, отключается чудным образом....
Альфа-Банк

Здравствуйте, с 26 апреля 2025 года у меня идёт переписка с АО Альфа банк где я как клиент утверждаю что самостоят... Читать полностью

Озон заблокировал карту при переводе
Ozon Банк

Еще раз доброго дня! Озон заблокировал карту при переводе и теперь я больше суток пытаюсь решить эту проблему но от... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Просто нелюди!!! Разблокируйте счет и я закрою его.
Т-Банк

Не хочу оставлять вопросы, уже пыталась. Просто игнорировать могут и без разницы этому банку, на горячей линии тру... Читать полностью

01.05.2025 О банке
Вклад "Новые деньги"
Альфа-Банк

Здравствуйте, хотел бы открыть вклад "Новые деньги" в Альфа Банке, но не знаю, нужно ли привозить деньги наличными... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Отказ в разблокировке карты без видеозвонка
Т-Банк

Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью

Не могу снять евро!
Т-Банк

Я не понимаю, откуда появился этот остаток лимита? Читаем внимательно: "Для граждан, чей валютный счет или вклад бы... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Заявка не одобрена !
Сбербанк

В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью