Здравствуйте, Михаил, прошу помощи в сложившейся ситуации
Я, Тулякова Валерия Евгеньевна, являюсь клиентом Сбербанка России. Карта № 676***********1187 была выдана Государственным Университетом Управления, на которую перечислялась стипендия.
Обратилась в отделение Сбербанка со следующей проблемой: со счета моей карты были списаны средства. О списании средств я не знала, а также о том, куда они перевелись и кто мог это сделать.
8 февраля 2012 года около полудня через сервис «Сбербанк онлайн» мною была осуществлена операция по пополнению счета мобильного телефона (оператор «Билайн», номер: +7(965)***-19-89).
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:30—100,00 р.
На момент совершения операции лимит по карте составлял 2000 рублей. После запроса на пополнение счета мне приходили на телефон коды подтверждения: сначала подтверждения номера телефона, затем выполняемой операции. Сам сервис предполагает подтверждение вводимых данных и выполняемых операций. Таким образом, меня всегда уведомляют о проведении того или иного платежа. После пополнения счета мобильного телефона на карте осталось 1900 рублей.
На следующий день, 9 февраля 2012 года, мне необходимо было снять определенную сумму денег. В Стромынском ОСБ (г.Москва, м. Щелковская) снять средства с карты не смогла, так как лимит по карте оказался равным 300 рублям.
Обратилась к консультанту в отделе. Вместе с ней через «Сбербанк онлайн» был просмотрен список операций, которые осуществлялись «мной» за последнее время. Помимо операции пополнения счета мобильного телефона, которую я производила днем ранее, были выполнены следующие три операции:
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:34—1 000,00 р.
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:33—500,00 р.
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:32—100,00 р.
Так как в списке операций находится оператор мобильных услуг «Билайн», я проверила счет своего мобильного номера. Однако списанную сумму в размере 1600 рублей (1000 + 500 + 100) не обнаружила. Данные операции я не осуществляла, а картой (и сервисом «Сбербанк онлайн») никто, кроме меня не пользуется. К тому же, номер моего мобильного закреплен за картой и все операции, прежде чем их осуществить, я должна подтвердить кодом, который приходит мне на мобильный номер телефона. Однако никаких кодов мне не приходило.
Консультант спросил выписку по карте и саму карту, чтобы снять с них ксерокопии. Затем предложила мне заполнить «Заявление о спорной операции по карте», в котором я указала ФИО клиента, контактный телефон, номер карты, имя фамилию владельца. Далее были заполнены пункты в связи с отклонением операции: дату совершения операции (08.02.2012), место совершения (Сбербанк онлайн), сумму в валюте операции (1600 рублей), а также причину (Я не проводил указанную операцию: я не совершал оспариваемой операции и никому не поручал ее проведение). В конце заявление поставила дату и расписалась.
После чего мною было написано заявление в свободной форме с подробным изложением проведенных мною операций и других операций, впоследствии которых с моего счета были списаны средства в размере 1600 рублей.
Консультант сделал копию заявления о спорной операции, сказала ждать ответа.
Дома вечером того же дня я зашла в личный кабинет через сервис «Сбербанк онлайн» и заказала расширенную выписку производимых операций на электронную почту. После получения выписки увидела, что 1600 рублей перечислены на счет мобильного телефона, которым я пользовалась 2,5 года назад. С этим номером телефона была зарегистрирована моя карта — +7(963)***-62-64. Но данным номером я не пользуюсь уже больше полутора лет, вследствие чего карта была заблокирована оператором «Билайн».
Я позвонила в центр поддержки «Билайн», где мне сообщили, что данный номер зарегистрирован на другого владельца и средства в размере 1600 рублей на его счет не приходили. По данному вопросу консультант компании «Билайн» предложил мне обратиться в офис компании, чтобы написать заявление по моей ситуации.
Прошу разобраться по поводу списания средств с моего счета без моего ведома и согласия и вернуть эти денежные средства на карту
с уважением, Валерия
Добрый день, уважаемая Валерия!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Из Вашего описания произошедшего, я могу предположить, что на Ваш старый номер телефона была подключена услуга Мобильный банк для имеющейся у Вас карты. По каким-либо причинам в банк не поступило информации о том, что Вы изменили номер телефона, либо не поступало заявление об отключении услуги от старого номера телефона, а оператор связи передал данный номер другому абоненту, который, в свою очередь, воспользовался подключённой к карте услугой.
В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам дождаться проверки банка по сложившейся ситуации. Если по результатам рассмотрения заявления банк найдёт основания для возврата Вам средств, средства обязательно будут возвращены. В противном случае Вы сможете взыскать их с получателя через правоохранительные органы.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
Помогите я не кому не должен звонят с этого номера +79770292902 определить Алисы пишит что номер моего региона а эт... Читать полностью
Добрый вечер, Мария! Может ли банк потребовать от клиента спустя 6 месяцев комиссию за закрытие вклада в офисе банк... Читать полностью
Добрый вечер. Есть проблема у меня списали 99 рублей, списали valentinka G BRYANSK RUS, можно ли как то вернуть ден... Читать полностью
А могу ли я ему перевести эти деньги находясь в другом Читать полностью
Каков срок ожидания ответа по моему вопросу ? На данный момент я 3 месяца без карт , когда уже разблокируют ? Читать полностью
1.Что бы получить от государства 36 000 рублей, надо внести на каждый счёт по 36 000 рублей ? Или можно по 18 000 р... Читать полностью
20.05.2022 я заключил договор по ставке 12% , но с первого же месяца получал начисленя по 6% Почему? Читать полностью
Пожалуйста, дайте ответ, скорее по возможности. Читать полностью
Буду продавать квартиру . запланирована электронная регистрация в Сбербанке. Муж будет это делать по доверенности.... Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью