Здравствуйте, Михаил, прошу помощи в сложившейся ситуации
Я, Тулякова Валерия Евгеньевна, являюсь клиентом Сбербанка России. Карта № 676***********1187 была выдана Государственным Университетом Управления, на которую перечислялась стипендия.
Обратилась в отделение Сбербанка со следующей проблемой: со счета моей карты были списаны средства. О списании средств я не знала, а также о том, куда они перевелись и кто мог это сделать.
8 февраля 2012 года около полудня через сервис «Сбербанк онлайн» мною была осуществлена операция по пополнению счета мобильного телефона (оператор «Билайн», номер: +7(965)***-19-89).
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:30—100,00 р.
На момент совершения операции лимит по карте составлял 2000 рублей. После запроса на пополнение счета мне приходили на телефон коды подтверждения: сначала подтверждения номера телефона, затем выполняемой операции. Сам сервис предполагает подтверждение вводимых данных и выполняемых операций. Таким образом, меня всегда уведомляют о проведении того или иного платежа. После пополнения счета мобильного телефона на карте осталось 1900 рублей.
На следующий день, 9 февраля 2012 года, мне необходимо было снять определенную сумму денег. В Стромынском ОСБ (г.Москва, м. Щелковская) снять средства с карты не смогла, так как лимит по карте оказался равным 300 рублям.
Обратилась к консультанту в отделе. Вместе с ней через «Сбербанк онлайн» был просмотрен список операций, которые осуществлялись «мной» за последнее время. Помимо операции пополнения счета мобильного телефона, которую я производила днем ранее, были выполнены следующие три операции:
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:34—1 000,00 р.
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:33—500,00 р.
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:32—100,00 р.
Так как в списке операций находится оператор мобильных услуг «Билайн», я проверила счет своего мобильного номера. Однако списанную сумму в размере 1600 рублей (1000 + 500 + 100) не обнаружила. Данные операции я не осуществляла, а картой (и сервисом «Сбербанк онлайн») никто, кроме меня не пользуется. К тому же, номер моего мобильного закреплен за картой и все операции, прежде чем их осуществить, я должна подтвердить кодом, который приходит мне на мобильный номер телефона. Однако никаких кодов мне не приходило.
Консультант спросил выписку по карте и саму карту, чтобы снять с них ксерокопии. Затем предложила мне заполнить «Заявление о спорной операции по карте», в котором я указала ФИО клиента, контактный телефон, номер карты, имя фамилию владельца. Далее были заполнены пункты в связи с отклонением операции: дату совершения операции (08.02.2012), место совершения (Сбербанк онлайн), сумму в валюте операции (1600 рублей), а также причину (Я не проводил указанную операцию: я не совершал оспариваемой операции и никому не поручал ее проведение). В конце заявление поставила дату и расписалась.
После чего мною было написано заявление в свободной форме с подробным изложением проведенных мною операций и других операций, впоследствии которых с моего счета были списаны средства в размере 1600 рублей.
Консультант сделал копию заявления о спорной операции, сказала ждать ответа.
Дома вечером того же дня я зашла в личный кабинет через сервис «Сбербанк онлайн» и заказала расширенную выписку производимых операций на электронную почту. После получения выписки увидела, что 1600 рублей перечислены на счет мобильного телефона, которым я пользовалась 2,5 года назад. С этим номером телефона была зарегистрирована моя карта — +7(963)***-62-64. Но данным номером я не пользуюсь уже больше полутора лет, вследствие чего карта была заблокирована оператором «Билайн».
Я позвонила в центр поддержки «Билайн», где мне сообщили, что данный номер зарегистрирован на другого владельца и средства в размере 1600 рублей на его счет не приходили. По данному вопросу консультант компании «Билайн» предложил мне обратиться в офис компании, чтобы написать заявление по моей ситуации.
Прошу разобраться по поводу списания средств с моего счета без моего ведома и согласия и вернуть эти денежные средства на карту
с уважением, Валерия
Добрый день, уважаемая Валерия!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Из Вашего описания произошедшего, я могу предположить, что на Ваш старый номер телефона была подключена услуга Мобильный банк для имеющейся у Вас карты. По каким-либо причинам в банк не поступило информации о том, что Вы изменили номер телефона, либо не поступало заявление об отключении услуги от старого номера телефона, а оператор связи передал данный номер другому абоненту, который, в свою очередь, воспользовался подключённой к карте услугой.
В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам дождаться проверки банка по сложившейся ситуации. Если по результатам рассмотрения заявления банк найдёт основания для возврата Вам средств, средства обязательно будут возвращены. В противном случае Вы сможете взыскать их с получателя через правоохранительные органы.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
15.04 и 16.04 на мой счёт в банке была переведена зароботная плата, я обратилась в банк с решением Арбитражного суд... Читать полностью
Мне заблокировали карту,и не отвечают в поддержке,прошу ответить,я хочу закрыть счет и вывести деньги,средства пост... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное обслуживание. И даже есть личный мен... Читать полностью
Оформил заявку 27 апреля ответа нет Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
не вижу баланс в ЛК Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью