Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Евгений, хотелось бы уточнить пункт 10.16 условий банковского обслуживания. Три месяца назад…

Уважаемый Евгений, хотелось бы уточнить пункт 10.16 условий банковского обслуживания.

Три месяца назад нужна была карта для оплаты услуг через систему PayPal. После рассмотрения всех преложений, остановился на услуге Вашего банка — Банк в Кармане. При оформлении договора поинтересовался условиями овердрафта. Мне сказали «сперва лимит у вас будет 0, впоследствии банк ПО СВОЕМУ усмотрению назначит кредитный лимит». Я уточнил, что карта мне нужна исключительно как дебетовая и возможность уйти «в минус» по неосторожности меня пугает. Упоминание этого было проигнорировано, да и мне эта карта действительно приглянулась. Я согласился.

На данный момент операций через систему PayPal в ближайшее время не ожидается. И на данный момент у меня на руках есть карта другого банка, которую можно привязать к данной системе в случае необходимости.

Вопрос, который меня интересует последние три месяца: можно ли ликвидировать возможность банка предоставить мне кредитный лимит? Есть желание пользоваться картой именно Вашего банка исключительно как дебетовой. В случае, если возможность овердрафта является неотъемлимой частью условий предоставления услуги «Банк в Кармане», мне придётся расторгнуть договор. Я редко контролирую количество денег на счёте и не могу себе позволить волноваться из-за того, что по чьей-нибудь (в т. ч. моей) вине, у меня появится задолженность.

Меня не устраивает ответ консультанта по номеру телефона 8 800 200-3-203:
— Напишите заявление об отказе от овердрафта. Банк его может удовлетворит, а может и нет.
В таких вопросах должен быть порядок.

Надеюсь на ваш полный ответ по этому вопросу. Понимаю, что у консультанта по телефону нет времени для каждого человека уточнять такие объемные вопросы.

С уважением, Александр Еламов.

Уважаемый господин Еламов!

Лимит — установленный Банком максимальный размер Кредита, разрешенный Банком для единовременного использования Клиентом. Лимит может быть изменен Банком в порядке, установленном Условиями.

В соответствии с п. 2.10 Условий банковского обслуживания «Русский Стандарт»:
2.10. В рамках заключенного Договора Банк устанавливает Клиенту Лимит. Лимит устанавливается по усмотрению Банка на основании информации, предоставленной Клиентом в Анкете. При этом:
2.10.1. до момента отражения на Счете первой расходной Операции, совершенной после Активации, Лимит равен нулю;
2.10.2. при Активации Банк информирует Клиента о размере Лимита, который будет ему установлен после совершения первой расходной Операции (при этом Лимит считается установленным в дату отражения на Счете такой расходной Операции);
2.10.3. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке.
Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт» доступны для ознакомления на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/documentation/

Подтверждаем, что Вы вправе обратиться в Отделение Банка (при наличии паспорта гражданина РФ) и оформить соответствующее Заявления. Однако, по результатам рассмотрения, Банк действительно вправе принять как положительное, так и отрицательное решение, в связи чем однозначно сказать какое решение примет Банк не представляется возможным.

Надеемся на понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу получить деньги
Альфа-Банк

Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью

Умышленная блокировка средств
Альфа-Банк

В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью

ограничили переводы.
Ozon Банк

здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью

Ограничение по карте
Ozon Банк

Нефедов Артём Сергеевич. Читать полностью

бот позови

Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью

Ограничили карту и нет ответа вторые сутки.
Ozon Банк

Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью

оформить виртуальную кредитную карту

оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту
Альфа-Банк

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Официальный ли это телеграм бот
Т-Банк

@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью

Страхование жизни ипотека

Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес  Читать полностью