Вопрос, каковых, как я заметила, достаточно много.
07 ноября 2011 г. мною была осуществлена попытка положить на карту деньги в сумме 2 тыс. руб. Первую тысячу банкомат взял нормально, вторую попытался вернуть. Она застряла и терминал выдал ошибку, после чего вернул мне карту. Деньги на счет зачислены не были. Оператор в зале сначала предложила мне подождать час до окончания обеда и обратиться в кассу с просьбой вернуть деньги. Выяснилось, что так их вернуть нельзя и надо написать заявление. Прождав еще 1,5 часа сотрудника, который занимается претензиями, мне наконец-то удалось оставить заявление на возврат. Мало того, что я потеряла 3 часа рабочего времени, оператор зала, не уведомив меня, потратила с моей карты на минивыписку 15 руб (хотя и так было прекрасно видно, что деньги не зачислены), так еще и до сегодняшнего дня никакой информации о претензии у меня нет.
Хотелось бы получить разъяснения по сложившейся ситуации. Физической возможности появится в отделении банка в рабочее время работника, который занимается претензиями, у меня нет, ждать же дольше уже нет никакого желания. Я мать-одиночка, у меня 2 детей и, не смотря на неплохой доход, 2 тыс. дарить банку нет никакого желания.
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3599295».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте ,сегодня 23 сентября 25 года сбербанк списал соц выплаты в счёт погашения кредита. Я инвалид 1 группы... Читать полностью
По непонятной причине заблокировали сбербанк я каждый день им пользовался и меня заблокировали мне очень нравится С... Читать полностью
Банк продолжает незаконно удерживать денежные средства Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
Добрый день. Спасибо) Жду от Вас ответа. Еще подскажите пожалуйста, прочитал в интернете, что Центробанк обязует вс... Читать полностью
Составлял обращение и отправлял его в банк на рассмотрение. Три раза банк отказал, всего обращений было 3. Хочу, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу вернуть деньги списывают уже 4 раз за сентябрь,не понятно за что. Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25. С 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно кредит... Читать полностью
Добрый день, ответа так и не получил Читать полностью
Сегодня мне пришлось столкнуться с очень неприятной ситуацией. У меня оформлена подписка Ultra в Озон банке. По ней... Читать полностью
Я заказал карту халыв заполнил все данные коректно , пришел представитель банка пвспорт сфотографировал данные запо... Читать полностью
Хочу обжаловать решение, почему нет возможности предоставить документы? Читать полностью
Множество раз задавал этот вопрос представителем банка и ни разу не получил внятного ответа, скажите, Екатерина, ка... Читать полностью
Здравствуйте ,сегодня 23 сентября 25 года сбербанк списал соц выплаты в счёт погашения кредита. Я инвалид 1 группы... Читать полностью
В вашем офисе не могут решить мою проблему и не могут дать внятные объяснения, на все вопросы ответ: мы не знаем и... Читать полностью
Добрый день! Машина в кредите ранее была в Росбанке, сейчас соответственно в Т-Банке. Приложения Т-банка нет, как п... Читать полностью
Я уже Вам туда написала. Проверьте пожалуйста Читать полностью