Список вопросов
Ответ дан

Доброго дня. Моя ситуация, судя по отзывам на сайте, не одиночный случай. 25.12.2011 года в промежутке…

15.02.2012 15:03
4
Сбербанк
Автор
Гость
Тула

Доброго дня. Моя ситуация, судя по отзывам на сайте, не одиночный случай. 25.12.2011 года в промежутке между 23 и 24 часов я производил операцию по внесению наличных на пластиковую карту Сбербанка через банкомат Сбербанка расположенный по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская пл., д. 1. После того, как мной было внесена сумма 40000 руб., банкомат предложил забрать из купюроприемника вложенную в него следующую пачку купюр. как только я забрал купюры, банкомат просто напросто перешел в рекламный режим работы. При этом карта и 40000 руб. остались в банкомате. операцию, по зачислению внесенной мной суммы, терминал не произвел. По телефону 8-800-555-55-50 у меня приняли заявку на блокировку карты, которую я забрал на следующий день, а так же обращение о незачисленой сумме в 40000 руб., о чем на мой e-mail пришло сообщение о том, что обращение зарегистрировано за номером 000407-2011-102797 и принято Банком в работу.Срок по рассмотрению моего обращения истек 5 февраля 2012 года. Результата от Сбербанка я не могу добиться никакого. Звоню им еженедельно и внятного ответа не получаю. Слышу ответ такого плана:«По непонятным причинам, срок рассмотрения вашего обращения нарушен. Советуем вам оставить заявку на рассмотрения вопроса по нарушению срока рассмотрения предыдущего обращения от 26.12.2012.».Хорошо, сегодня оставил данную заявку. Но получается, что сроки ее рассмотрения тоже дней 30. Таким образом я своими руками продлеваю волокиту Сбербанка по возврату мне моих денег. А если более широко посмотреть на ситуацию, то получается, что деньги у Сбербанка, он ими распоряжается, а я нет. А в замен мне предоставляется возможность просто пообщаться по телефону 8-800-555-55-50, причем безрезультатно для меня. Вопрос в следующем: как долго это может продолжаться, куда адресно, а не виртуально, можно пожаловаться на данный беспредел Сбербанка?

Добрый день, уважаемый Александр!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3607565».

И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не могу зайти через SberID
Сбербанк

Перешел по ссылке, создать Sber ID указал номер телефона, ввел смс код, а дальше ничего. Показыват откройте пуш или... Читать полностью

Переводы из Сбербанка
Сбербанк

Почему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью

Самадов Анваржон карта блокировка
Сбербанк

есть ответ? Читать полностью

Невозможно заказать карту Уралочка по доверенности
Сбербанк

Спасибо  Читать полностью

Обман застройщика субсидируемого Сбером
Сбербанк

Финансируете обманщиеов, а возможно и мошенников Прверьте застройщика ИНН 3906100730. Девелопер РасцветПРОЕКТ НЕ... Читать полностью

Отказ в одобрении ипотеки
Сбербанк

Подхожу по всем критериям банка , приходит отказ по ипотеке потом пишет что статус заявки изменен но по факту нет .... Читать полностью

Наткнулась на мошенничество в телеграмм боте
Сбербанк

Добрый день, меня зовут Ксения. 18.09 я купила в телеграмм боте подписку на 1 день по акции за 9 рублей (@questiano... Читать полностью

Личный кабинет сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у моей мамы заблокировали личный кабинет сбербанка, в офисе где находится вклад... Читать полностью

Переводы из Сбербанка
Сбербанк

сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью

Требую инкассацию банкомата номер 60038746 по адресу РТ г Чистополь Ул Чернышевского 180 и зачисление 100 000 руб не зачисленных банком
Сбербанк

19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Технические ошибки в приложении и просрочка в кредитной истории

Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью

Технические ошибки в приложении и просрочка в кредитной истории
Совкомбанк

Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью

Технические ошибки в приложении и просрочка в кредитной истории
Совкомбанк

Добрый день ! Одобрили мне кредитные каникулы и менеджер позвонила и сказала заплатить сумму определнную , для одоб... Читать полностью

Навязанная услуга "Дом Клик плюс"
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью

Навязанная услуга "Дом Клик плюс"
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью

Не могу зайти через SberID
Сбербанк

Перешел по ссылке, создать Sber ID указал номер телефона, ввел смс код, а дальше ничего. Показыват откройте пуш или... Читать полностью

Навязанная услуга "Дом Клик плюс"
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью

Навязанная услуга "Дом Клик плюс"
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязател... Читать полностью

Изменили условия по автокредиту, хотя в приложении все галочки были знленые
Совкомбанк

Добрый день! Помогите пожалуйста решить мою проблему! У меня в Вашем банке имеется автокредит 7532731094. По его у... Читать полностью

Заблокировали карту, не отдают деньги
Т-Банк

Здравствуйте, заблокировали карту при снятии наличных, на карте 540 000 рублей, сумма для меня очень большая. снач... Читать полностью