Здравствуйте!
Сотрудничаю с банком не первый год, но пользоваться онлайн услугами начал недавно. Задуманно прекрасно, ощутил себя хоть и жителем провинции, но живущем в 21-м веке. Всё удобно, быстро и не сложно, но не всё так гладко, как хотелось бы. Очень беспокоят комиссии за ряд операций:
1. Перевод с карты клиента Сбербанка на карту клиента Сбербанка. Одна Нижнетагильского филиала, другая Ревдинского, обе-Уральского региона. Комиссия 1%, за что? Ведь это же всё — СБЕРБАНК. Я бы понял, если бы сделал это с помощью операциониста, но работал-то компьютер(онлайн).
2. Снятие денег в другом регионе страны(часто езжу в командировки). Размер комиссии не помню, вроде 1,75%. Но ведь это банкомат Сбербанка, и опять, за что, ведь работала-то система, не операционист.
Я понимаю, разные региональные представительства, но ведь система-то одна — СБЕРБАНК!!! Не понимаю я этот «роуминг» внутри страны. Ведь я же плачу за пользование картой, а вот за эти услуги
3. Мобильный банк. Всё началось прекрасно, и вдруг… плата за смс на номер 900. Как так, ведь я же клиент Сбербанка, пользуюсь услугой Мобильный банк, плачу и за карту и за Мобильный банк, разве нельзя было решить эту проблему. Ведь всё должно быть для клиента!
Мне нравится развитие Сбербанка, но не хочется
Вопрос: будут ли изменения по выше перечисленным пунктам и когда? Ведь решение надо принимать уже сейчас.
С уважением, Денис Рожков!
Добрый день, уважаемый Денис!
Спасибо Вам большое за Ваши замечания о работе банка. Я постараюсь прокомментировать их максимально подробно.
По первому и второму вопросу — на самом деле причина непосредственно в том, что система Сбербанка не является единой. Дело в том, что исторически IT-инфраструктура банка развивалась хаотически — в каждом отделении было 4 не связанных между собой (и, тем более, не связанных друг с другом) информационных системы, и в разных территориальных банках (и даже, зачастую, в разных отделениях в пределах одного территориального банка) это были разные информационные системы. После прихода в банк нового руководства в качестве приоритетной задачи было поставлено создание единой современной IT-инфраструктуры банка по всей стране. Этим уже 2 с небольшим года занимается старший вице-президент, руководитель IT-департамента банка Виктор Орловский (для справки могу сказать, что до 2008 г. он работал старшим вице-президентом по IT в Альфа-банке). К сожалению, модернизация инфраструктуры это длительный процесс, но уже очень много сделано в плане модернизации IT-инфраструктуры. К примеру, недавно был построен и запущен один из крупнейших центов обработки данных, на базе которого будет выполняться объединение информационных систем банка.
Сейчас информационные системы разных территориальных банков обслуживаются самостоятельно, что, частично, и привело к образованию описанных Вами комиссий. Кстати, во втором случае комиссия составляет 0.75% от суммы, но она взимается только по картам уровня ниже, чем Standart/Classic.
Про третий вопрос — к сожалению, банк не может никак повлиять на взимание платы операторами сотовой связи за оказание, взимаемой в соответствии с их тарифами, поэтому смс-сообщения оплачиваются в соответствии с тем тарифом, который предусмотрен Вашим контрактом с оператором связи. Банк, являясь третьим лицом, не вправе изменять условия договора между Вами и оператором связи.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Мария, добрый день, может все таки рассмотрим разблокировку в банке!Я не смогу предоставить вам документы, так как... Читать полностью
Почему я отправила справку 2ндфл и мне все равно отказали в разблокировке ?? Естественно у меня там разные переводы... Читать полностью
Добрый день , ответа не поступило , когда выведут из базу по 161 -ФЗ??? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила, что бонусы на моей карте неожиданно пропали! Бонусы были зачислены в мае 2024 год... Читать полностью
Вчера в офисе Сбербанка подала заявку на смену паспортных данных ( с российского на загранпаспорт) Прошли сутки, в... Читать полностью
здравствуйте! Пришло смс от банка с требованием погашения полной суммы кредита с намерением обратиться в суд в слу... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста что делать в следующей ситуации.Карта на которой висит задолженность по биометрии... Читать полностью
Отказ банка в оформлении дебетовой карты Читать полностью
Я Матвиенко Петр Федорович 26.05.20025 . прожживающего Р.Крым, Красноперекопский район, с.Воинка. Купил в банке гет... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить? Читать полностью
Можете помочь разблокировать! Я был новым пользователем, мне перевели 4 человека деньги после ужина, я за всех опла... Читать полностью
Хочу разблокировать счет и пояснить происхождение денег, чтоб меня разблокировали, Мне перевел человек деньги с кре... Читать полностью
Какие у меня долги перед банком Читать полностью
Здравствуйте хочу разблокировать счет! И вывести денежные средства, ездил в МСК сказали что все сделают, жду третью... Читать полностью
заблокировали мою карту по подозрениям о том, что я под влиянием мошенников, а их нет и никгода в моей жизни не был... Читать полностью
Вы там ах**и?Обращения зарегестрированы 12.06.2025, нарушен срок ответа по закону о защите прав потребителя! Читать полностью
https://www.banki.ru/profile/?UID=1000050193Оставил отзыв после посещения банка Камкомбанк. Администратор портала п... Читать полностью