Уважаемый Евгений! Я являюсь держателем Malina MasterCard® Standard Debit Card Вашего банка. В процессе пользования картой у меня возникла необходимость проконтролировать правильность начисления баллов. Согласно п. 10 Дополнительных условий предоставления и обслуживания Карт «Малина» (являющиеся неотъемлемой частью Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт») «Банк будет информировать Клиента в Счетах-выписках, направляемых ему Банком и/или размещаемых Банком в
электронной форме с использованием Системы ДБО в Интернет-банке в соответствии с Условиями, о количестве
начисленных Компанией на Счет Участника Программы Бонусных баллов Малина…». Уточните, пожалуйста, в каком месте Счета-выписки или Системы ДБО в Интернет-банке я могу ознакомится с этой информацией. Самостоятельно я не смог ее найти, обращения в Колл-центр также практической пользы для решения этого вопроса не принесли. Спасибо!
Добрый день, ViaKis!
К сожалению, в настоящее время отображение в Счетах-выписках информации о начисленных Баллах Малина еще не реализовано. Приносим извинения за доставленные неудобства и информируем, что Банк прилагает максимум усилий для отображения данной информации в ближайшем будущем.
Получить информацию, относительно баланса Вашего бонусного счета, а также факта начисления и возможности использования Баллов Малина, Вы можете уточнить в Центре поддержки Программы «МАЛИНА» по тел. (495) 780-00-44, а также в личным кабинете Программы «МАЛИНА» по адресу www.malina.ru.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Мне не надо блокировать карту, мне именно деньги вернуть, наверное это я подключил и просто этого не заметил. Читать полностью
Мы не согласны с ответом , просим возобновить рассмотрение нашего обращения ! Так как с многими людями с аналогично... Читать полностью
как быть, если банк утверждает, что лицо в ркл, а МВД утверждает, что его там нет? Читать полностью
Прошу еще раз рассмотреть , мы не согласны с ответом ! Так как это нарушение закона ! Отмечу что клиентам с аналоги... Читать полностью
Вы сказали что посмотрите что еще можно сделать !! Читать полностью
Что делать в ситуации, когда попасть в специалисту невозможно,очередь на три часа и более, я военнослужащий,отпуска... Читать полностью
Я переслал данные ответ должен был поступить до 14 сентября ответ не поступил Читать полностью
Я 20.08.2025г. подписала дополнительное соглашение об отключении пакета услуг "Домклик Плюс", но деньги за неисполь... Читать полностью
Здравствуйте! По этому заказу привезли тухлый товар, а именно крабовое мясо, им можно отравиться. В чате поддержки... Читать полностью