Здравствуйте Михаил!
Начало моей истории общения с замечательным во всех отношениях банком Сбербанк можно изучить здесь — http://www.banki.ru/services/question…Id=3600845
Как и просили, я написал в службу поддержки клиентов письмо, с подробным изложением самой проблемы, а так же все своих данных, по которым её можно было отследить.
В результате мою был получен ответ:
------------------------
Добрый день, уважаемый Артур Араратович!
Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в наш банк для получения карты. Это позволит нам подробно разобраться в причинах произошедшего и принять меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Безусловно, описанная Вами ситуация с выпуском карты неприемлема и мы обязательно примем меры к сотрудникам и руководителям, допустившим столь длительное рассмотрение Вашей заявки. Вашей жалобой, немедленно займутся сотрудники ответственного подразделения. Я передал всю информацию из Вашей жалобы в отдел контроля качества обслуживания для организации проверки работы указанного Вами отделения банка, а так же подробной проверки причин происходящего. Так же информация о произошедшем будет направлена руководству отделения банка, к которому принадлежит данный офис.
И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я обязательно сделаю всё, чтобы разобраться в происходящем и принять меры для скорейшего выпуска Вашей карты.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
------------------------
Сегодня утром, перед работой, я решил заскочить в свое отделении Сбербанка дабы получить наконец свою карты. Ибо хоть я и заказал уже другую в ВТБ24, со Сбербанком по определенным причинам мне работать удобней.
Приехал я в своё отделение, подошел в кассу для получения карты. И тут произошло настоящее чудо, Чудо настолько чудесное что я даже дар речи потерял и от наличия нецензурной брани в этом сообщении читателя спасло только то что по приезду на работу интернет не было, а когда он появился я уже остыл слегка…
Итак. Операционист долго искала мою карту, и опять её не нашла. Потом она долго и упорно расспрашивала что с ней не так, я с начала даже не понял. А потом оказалось что она спрашивает меня на счет старой Visa Electron, которой я уже давным давно не пользуюсь, хотя когда я подошел к ней, то четко сказал, что заказывал Visa Classic и пришел именно за ней. Видимо ваши сотрудники считают что люди приходящие к ним настолько глупы, что сами не знают чего хотят и интерпретируют их слова на своё усмотрение. Затем она наконец сообразив что же мне от неё надо залезла в базу, и опять, в очередной раз не нашла никакого упоминания в ней о Visa Classic которую я заказывал. Собственно это и произошло в этот понедельник, 13-го числа, после чего и было написано первое моё сообщение.
И все бы ничего, но Я! получил ответ от службы поддержки Сбербанка, в котором как вы сами могли убедиться написано: «Ваша карта готова, находится в отделении и вы можете её забрать.» При этом, сотрудниками банка было абсолютно проигнорированы детали, которые я описывал в своём сообщении, ибо изучив их легко можно понять, что обычного обращения в центральную базу за информацией недостаточно, мне ведь и до этого говорили что все нормально, но на месте карты не оказывалось…
Исходя из это я прихожу к выводу, что ваши сотрудники, ни сделали ровным счет ничего для того чтобы разрешить мою проблему, а именно они даже не удосужились просто позвонить в отделении и узнать, есть ли карта в наличии, потому как сделав это, они бы как раз и поняли, что
Знайте господа, была бы моя воля, я бы вас всех уволил к чертям собачим, ибо так работать нельзя даже за еду! А вам деньги даже за такой «труд» платят!
P. S. Что вы сделаете, как вы отреагируете на это сообщение, меня мало волнует. Карта вашего банка мне не нужна. И даже если в понедельник она действительно будет на месте, я за ней не явлюсь. Спасибо.
Добрый день, уважаемый Артур Араратович!
Насколько я смог узнать, карта поступила в офис банка уже достаточно давно и сегодня Вы её получили. Позвольте ещё раз принести Вам мои извинения за задержку.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Озон заблокировали карту, я продаю криптовалюту , пришли поступления и карту заблокировали в чате никто не отвечает... Читать полностью
В 2022 году заблокировали по 115фз и в то время ничего не запрашивали. Мне сказали всё,никакого обслуживания. Спуст... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду с терпением Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Получил карту Альфа-Банка с лимитом в 75 000 рублей. Недавно там случайно перевели мне больше денег. Так получилось... Читать полностью
Каждый день поступают звонки от бота с предложением погасить долг по счету, но у меня нет счетов в альфа банке. Изд... Читать полностью
открыл Яндекс Пэй в надежде повысить уровень аккаунта и получить возможность оплачивать сторонние сервисы или перев... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое, жду от вас ответа. Читать полностью
14.09.2025 альфабанк списал деньги - 1999 р., за страховой продукт которого я не оформляла, горячая отказывается во... Читать полностью
Анна, спасибо Вам большое. Вы единственный человек из банка, кто смог мне помочь. Всего Вам наилучшего Читать полностью