Здравствуйте Михаил!
Начало моей истории общения с замечательным во всех отношениях банком Сбербанк можно изучить здесь — http://www.banki.ru/services/question…Id=3600845
Как и просили, я написал в службу поддержки клиентов письмо, с подробным изложением самой проблемы, а так же все своих данных, по которым её можно было отследить.
В результате мою был получен ответ:
------------------------
Добрый день, уважаемый Артур Араратович!
Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в наш банк для получения карты. Это позволит нам подробно разобраться в причинах произошедшего и принять меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Безусловно, описанная Вами ситуация с выпуском карты неприемлема и мы обязательно примем меры к сотрудникам и руководителям, допустившим столь длительное рассмотрение Вашей заявки. Вашей жалобой, немедленно займутся сотрудники ответственного подразделения. Я передал всю информацию из Вашей жалобы в отдел контроля качества обслуживания для организации проверки работы указанного Вами отделения банка, а так же подробной проверки причин происходящего. Так же информация о произошедшем будет направлена руководству отделения банка, к которому принадлежит данный офис.
И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я обязательно сделаю всё, чтобы разобраться в происходящем и принять меры для скорейшего выпуска Вашей карты.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
------------------------
Сегодня утром, перед работой, я решил заскочить в свое отделении Сбербанка дабы получить наконец свою карты. Ибо хоть я и заказал уже другую в ВТБ24, со Сбербанком по определенным причинам мне работать удобней.
Приехал я в своё отделение, подошел в кассу для получения карты. И тут произошло настоящее чудо, Чудо настолько чудесное что я даже дар речи потерял и от наличия нецензурной брани в этом сообщении читателя спасло только то что по приезду на работу интернет не было, а когда он появился я уже остыл слегка…
Итак. Операционист долго искала мою карту, и опять её не нашла. Потом она долго и упорно расспрашивала что с ней не так, я с начала даже не понял. А потом оказалось что она спрашивает меня на счет старой Visa Electron, которой я уже давным давно не пользуюсь, хотя когда я подошел к ней, то четко сказал, что заказывал Visa Classic и пришел именно за ней. Видимо ваши сотрудники считают что люди приходящие к ним настолько глупы, что сами не знают чего хотят и интерпретируют их слова на своё усмотрение. Затем она наконец сообразив что же мне от неё надо залезла в базу, и опять, в очередной раз не нашла никакого упоминания в ней о Visa Classic которую я заказывал. Собственно это и произошло в этот понедельник, 13-го числа, после чего и было написано первое моё сообщение.
И все бы ничего, но Я! получил ответ от службы поддержки Сбербанка, в котором как вы сами могли убедиться написано: «Ваша карта готова, находится в отделении и вы можете её забрать.» При этом, сотрудниками банка было абсолютно проигнорированы детали, которые я описывал в своём сообщении, ибо изучив их легко можно понять, что обычного обращения в центральную базу за информацией недостаточно, мне ведь и до этого говорили что все нормально, но на месте карты не оказывалось…
Исходя из это я прихожу к выводу, что ваши сотрудники, ни сделали ровным счет ничего для того чтобы разрешить мою проблему, а именно они даже не удосужились просто позвонить в отделении и узнать, есть ли карта в наличии, потому как сделав это, они бы как раз и поняли, что
Знайте господа, была бы моя воля, я бы вас всех уволил к чертям собачим, ибо так работать нельзя даже за еду! А вам деньги даже за такой «труд» платят!
P. S. Что вы сделаете, как вы отреагируете на это сообщение, меня мало волнует. Карта вашего банка мне не нужна. И даже если в понедельник она действительно будет на месте, я за ней не явлюсь. Спасибо.
Добрый день, уважаемый Артур Араратович!
Насколько я смог узнать, карта поступила в офис банка уже достаточно давно и сегодня Вы её получили. Позвольте ещё раз принести Вам мои извинения за задержку.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Мария, добрый день, может все таки рассмотрим разблокировку в банке!Я не смогу предоставить вам документы, так как... Читать полностью
Почему я отправила справку 2ндфл и мне все равно отказали в разблокировке ?? Естественно у меня там разные переводы... Читать полностью
Добрый день , ответа не поступило , когда выведут из базу по 161 -ФЗ??? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила, что бонусы на моей карте неожиданно пропали! Бонусы были зачислены в мае 2024 год... Читать полностью
Вчера в офисе Сбербанка подала заявку на смену паспортных данных ( с российского на загранпаспорт) Прошли сутки, в... Читать полностью
здравствуйте! Пришло смс от банка с требованием погашения полной суммы кредита с намерением обратиться в суд в слу... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста что делать в следующей ситуации.Карта на которой висит задолженность по биометрии... Читать полностью
Отказ банка в оформлении дебетовой карты Читать полностью
3-4 года назад хотел оформлять карту в т- банке. Тогда уже была оформлена другая карта, но по этой карте были какие... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Письмо вам отправил! Как долго ждать ответ и когда ответит поддержка чтобы разблокировать мою карту! Читать полностью
Звоню по номеру, отправляются в чат, в чаще отвечает бот, жду уже вместо положенных 10 минут, которые потом оказыва... Читать полностью
Вторые сутки эта контора не дает воспользоваться своими деньгами со вклада. Злоупотребляя нормами ФЗ, данный банк с... Читать полностью
05.06.2025 года обратилась в Сбер по ул. Московской 32 с исполнительным листом судебного участка 259 химкинского су... Читать полностью
Я Матвиенко Петр Федорович 26.05.20025 . прожживающего Р.Крым, Красноперекопский район, с.Воинка. Купил в банке гет... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить? Читать полностью
Можете помочь разблокировать! Я был новым пользователем, мне перевели 4 человека деньги после ужина, я за всех опла... Читать полностью