Здравствуйте. У меня уже имеется один кредит наличными в вашем банке (с ноября месяца) и комплект карт RSB travel. Скажите пожалуйста, через какое время можно обратится за получением ещё одного кредита? И есть ли разница (кроме процентов) в том чтобы получить кредит через интернет или в офисе — может быть в офисе вероятность положительного решения выше? Оплаты и по кредиту и по комплекту карт всегда были вовремя.
Уважаемый Клиент!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность зато, что Вы выбрали ЗАО «Банк Русский Стандарт» и пользуетесь нашими кредитными продуктами!
Сообщаем, что срок обращения в Банк для формирования новой заявки на кредитный продукт не регламентирован, подать заявку Вы можете в любой удобный для Вас момент времени. Однако, обращаем Ваше внимание, что в некоторых случаях, Вы не сможете иметь два одинаковых продукта Банка. К примеру, имея оформленный кредит наличными «Потребительский кредит online» (канал оформления — Интернет-банк) Вы не сможете дополнительно иметь оформленный кредит наличными «Потребительский кредит» (канал оформления — Отделение Банка) и «Потребительский кредит online» (канал оформления — Интернет-банк), но можете иметь оформленный кредит наличными «Потребительский кредит 24%» (информация по данному продукту Банка размещена на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/personal_loan_24/).
В связи с тем, что существуют и иные подобные ограничения, по другим продуктам Банка, в рамках данного информационного портала мы не можем, к сожалению, рассказать о каждом из них и поэтому рекомендуем уточнить интересующую Вас информацию позвонив по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (круглосуточно), — мы будем рады проконсультировать Вас!
Дистанционная оценка заемщика Банком не проводится, и кредитное решение принимается по факту поданной Клиентом заявки, на основании как финансовой, так и нефинансовой информации, поэтому в некоторых случаях Банк отказывает в предоставлении продуктов, при этом канал оформления продукта на кредитное решение Банка, как правило, не влияет.
Как Вы верно отметили, основная разница при оформлении потребительского кредита наличными заключается в том, что при оформлении его дистанционным способом (через Интернет-банк) процентная ставка по кредиту снижена до 32% годовых, и основное удобство, на наш взгляд, заключается в том, что Клиенту не требуется обращение в Отделение Банка, что позволяет говорить об определенном удобстве.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте. Между мною и ПАО Сбербанк 24.10.24 г был заключен договор ипотеки по государственной программе "Семей... Читать полностью
Сегодня, 23 сентября 2025 года хотел по карте через банкомат пополнить счет сотовой связи. Все четыре банкомата в о... Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
оформили Кредит в банке Дом.ру. При переводе денег заблокировали карту и счета, и при этои ни горячая линия банка и... Читать полностью
Здравствуйте,Обращаюсь к вам за помощью в связи с проблемной ситуацией с моим банком.Я работаю программистом на зар... Читать полностью
13 сентября я опубликовала положительный отзыв о совкомбанке оценкой 5 банк написал положительный комментарий прикр... Читать полностью
Заказала карту Альфа банка, чтобы открыть вклады (без карты банк не дал возможности это сделать). Курьер привез кар... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Томской Области от 10.10.2024 (рез.часть) года по делу А67-8886/2024 я признана банкрото... Читать полностью
Я уже несколько раз его переустанавливал. И присылал скриншоты и видеозапись ошибки в чате банка. Ответили, что обр... Читать полностью