Здравствуйте уважаемый Николай, скажите пожалуйста, при заполнении анкеты в графе другой регион в окне ставропольский край не пишется, поэтому мне выдает ошибку,как быть.
Уважаемая танюха02!
Благодарим Вас за обращение, размещенное на данном ресурсе.
Для проведения работы по Вашему запросу просим Вас предроставить ряд дополнительной информации:
— ФИО;
— Контактный номер телефона;
— На каком ресурсе Вы оставляли заявку;
— Наименование, интересующего Вас, кредитного продукта.
Запрошенные персональные данные просим Вас направить на адрес электронной почты consultant@rencredit.ru или через форму обратной связи на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью