17 февраля 2012 года терминал № 622186 по адресу г. Казань, ул. Татарстан при внесении наличности забрал у меня 69000,00 руб. но не зачислил их на карту выдав оповещение о сбое в программе. Это меня крайне возмутило и расстроило. Мое состояние было просто на грани нервного срыва, ведь это не 1000 и не 2000 руб. Обслуживающий персонал меня немного успокоил, сказав, что такое бывает деньги после написания заявления вернут примерно через неделю. Их уверения были очень убедительны. Однако спустя 2 недели денежные средства так и не были зачислены на мою карту. Я снова посетила банк и поинтересовалась у сотрудников о судьбе своих денег, на что мне ответили, что заяву мою будут рассматривать 3 месяца. В этот момент у меня было шоковое состояние. Поговорить с руководством банка мне не удалось. Как быть.
С уважением, Елена.
Добрый день, уважаемая Елена!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с терминалами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть терминали достать из него средства, так как терминалы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в терминале находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в терминале для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3645960».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Прошу разобраться срочно с вопросом повышения ставки семйной ипотеки до 19,5%. Причина указанная банком в ответ на... Читать полностью
Подать обращение в Сбербанк по статье 161 фз Читать полностью
Здравствуйте. Я ранее 21.07.2025 брала семейную ипотеку. Заемщиком/созаемщиком не являюсь, других кредитных продукт... Читать полностью
В нашем городе действует программа «Семейная ипотека» на вторичное жилье, что, казалось бы, открывает двери для мно... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна справка для органов опеки, что банк не против выделения долей детям в ипотечной квартире. В бан... Читать полностью
Прошу разобраться с ситуацией! Получил блокировку, никаких уведомлений не было, все банки работали, со временем зам... Читать полностью
Пополнял 17.11.2025 карту Озон банка, через банкомат втбпри пополнении 35 400 рублей, банкомат выдал ошибку с надпи... Читать полностью
Здравствуйте , могут ли быть какие то проблемы с использованием приложения тбанка при использовании одного личного... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство завершилось 23.10.2023. на официальном сайте есть вся информация. Все банки давно сняли о... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Я занял у человека 17000 рублей и попросил его перевести мне на карту Я... Читать полностью
Банк не выплачивает средства за отмену услуги Максимум выгоды. Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью