Добрый день!
02.03.2012, приблизительно в 18:30 в отделении банка 7813/1108, находящегося по адресу: Москва, Болотниковская, 52/2:
Пришла в отделение сбербанка с целью внести наличные на карту и далее перевести часть денег родителям. как только вошла, спросила у консультанта в зале, работает ли терминал.
— работает.
Внесла 30000 рублей на карту. Терминал долго думал, очень долго. Я спросила у того же консультанта, нормально ли это.
— да, нормально, но может чек не выдать. (и это означает. что работает?) Терминал сообщил об успешном завершении операции через пару минут. Чек не выдал. При неоднократной проверке баланса в стоящем рядом банкомате, оказалось, что и денег мне он не перечислил.
Сотрудники попросили придти на следующий день, т. к. они проверят, есть ли излишек наличных в терминале. Естественно их не оказалось.
Я написала претензию, сказали периодически проверять счет и ждать денег/звонка/ответа. У меня не подключены услуги «Мобильный банк» и «Бпнк on-line»
Я иногородняя студентка дневного отделения, для меня, урывками заработанные 30000 рублей- большая сумма. И сбербанк оставил меня и моих родителей, находящихся в трудной ситуации(им я должна была перечислить большую часть)без средств к существованию, и даже в долгах на неопределенный период.
Как скоро я смогу увидеть свои деньги? И что для этого нужно сделать еще? Надеюсь на Вашу помощь.
Добрый день, уважаемая Ирина!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Терминал, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с терминалами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть терминали достать из него средства, так как терминалы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в терминале находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в терминале для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью
У меня очень тяжёлая ситуация ,платить по кредитам просто нет возможности ТК связано это с болезнью. Отправила обра... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
Здравствуйте, прошу подсказать, взяли ипотеку строительство дома своими силами по гос поддержке от 06.06.2024г, под... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
Доброго времени суток, у меня возник вопрос, который я не могу решить на протяжении долгого времени. В 14 лет по гл... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года у меня нет доступа к услугам банка, я не могу не перевыпустить карту, ни зайти в приложен... Читать полностью
Здравствуйте мне списали деньги (мошенники на сайте https://rezume.online/) самостоятельно поставили галку "автопро... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Оформил 20 марта, первая операция по карте 26 марта 25 Читать полностью
В связи со смертью мужа на меня была переоформлена авторассрочка. Банк длительное время не списывал у меня платежи... Читать полностью
За последние 4 месяца убрали из Сберспасибо АЗС. А остальные категории постоянно повторяются,их набор не меняется.К... Читать полностью
В правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью
С какого числа начисляются проценты? Читать полностью
У жены уже второй случай "фантомного" списаний денег со счета.Первый случай произошел 1 июля 2024 года, второй прои... Читать полностью
Добрый день. Вчера отнесла в сбербанк определение суда о завершении процедуры банкротства и списании с меня всех за... Читать полностью
Банк «Банк ВТБ» по адресу Астраханская область, Ахтубинск, улица Добролюбова, 5Б Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью