ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Васильева Ирина Борисовна, 05 марта 2012 г. проводила платежи по банк-клиенту ТРАСТ на сумму 8184 рублей. После этого я позвонила в банк г. Уфы операционисту Насыровой Диане и спросила как прошли платежи, так как я первый раз работала в этом банк-клиенте. После проверки я распечатала выписки и закрыла банк-клиент. Во время работы банк-клиента произошел сбой и вышло окошко «восстановить последний сеанс». После этого я работала в банк-клиенте ОАО «Уралсиб».
06 марта 2012 г. мне позвонили из банка ОАО «Уралсиб» в 10 час 08 мин. и спросили перечисляли ли мы деньги на алименты на сумму 108351 рублей. Я сказала, что нет, и попросила срочно заблокировать счет. У меня возникло подозрение по перечислениям в банке ТРАСТ и я позвонила в банк г. Уфы Насыровой Диане и спросила о платежах проведенных помимо тех, которые я с ней проверяла и остаток на расчетном счете. Она ответила, что остаток около 17000 рублей и ушла сумма на 521558 рублей на возмещение ущерба. Я попросила срочно остановить платеж и заблокировать счет. Но получила ответ, что она ничего сделать не может, эти деньги уже на карточке и уже наверное сняты. После этого я позвонила Левицкой Юлие Вячеславовне и просила помочь, на что тоже получила ответ, что мы сами виноваты, у вас ключи и электронная подпись ваша и закрыть счет она не может, так как надо обязательно лично привезти письмо с подписью и печатью директора о закрытии счета. Предложила перезвонить мне через 20 минут, так как банк головной начинает работу в 11.00. Перезвонив я узнала, что все деньги сняты еще 05 марта 2012 г. и ничем они помочь не могут. За платежку они ответственности не несут, так как они ничего в Уфе не делают, а проводят все документы в Ульяновске и Москве, они проводят только ручные документы. Опять же напомнили, что ключи и электронная подпись находится только у нас и только мы несем ответственность.
Банк-клиент устанавливал ваш программист Алмаз. При установке банк-клиента он переустановил INTERNET EXPLORER на новую версию.
Почему затягивалось время решения вопроса о заблокировании счета? Только после постоянных звонков нам предложили позвонить на горячую линию и заблокировать расчетный счет без письма. Почему не вызвало подозрений у сотрудников банка ТРАСТ платеж на физическое лицо на сумму 521558 рублей с некорректной формулировкой назначение платежа и не внесенным ИНН, статус платежа № 1. Было быстрое исполнение этого платежа и снятие его с карточки.
Прошу разобраться в этой ситуации и объяснить кто в банке ответственный за обслуживание расчетного счета, так как по объяснениям нет ответственных и ссылаются только на Ульяновск и Москву. Просим дать ответ по нанесенному ущербу предприятия не по его вине и решению возмешения ущерба. По данной ситуации нет ответственных и есть риск работать с банком Траст
Это объяснение бухгалтера и я директор прошу посоветовать как заставить банк Траст вернуть украденные у меня со счета деньги. С уважением Гиндлин
Добрый день, Яков.
В данном разделе мы отвечаем на вопросы ПОТРЕБИТЕЛЕЙ финансовых услуг, касающиеся защиты их прав. Потребители — это физические лица, которые покупают товары, оплачитвают работы и услуги, используемые в личных целях, не связанных с извлечением прибыли. Юридические лица не являются потребителями в понимании Закона «О защите прав потребителей»
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Здравствуйте! На сайте «Совкомбанка» 10.10.2014 г. в опубликованном сообщении о реорганизации... Читать полностью
Вечер добрый! У меня в г. Моршанске, Тамбовской обл., открыт вклад в сбербанке, мне в отделении сказали, что я... Читать полностью
Здравствуйте. Мой супруг 23.08.2012 оформил кредит на автомобиль в Кредит Европабанке на 5 лет. На весь срок кредит... Читать полностью
Доброго времени суток. Не знаю правильно ли я выбрал категорию, но все же…Заполнил сегодня пару онлайн заяво... Читать полностью
здравствуйте,продаю дом покупатели взяли ипотеку в Россельхозбанке,сделка прошла,документы о собственности 27 ноябр... Читать полностью
Уважаемые юристы! Помогите! Что делать и куда обращаться в связи с бесприделом ОАО «Альфа Банк». Так ме... Читать полностью
Здравствуйте. Брал кредит в сбере, 150000. Страховка + % = 188000, кои сейчас плачу. Знакомый юрист предложила чере... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня возникла такая ситуация.В Банке Русский стандарт 23.06 мне оформлена была ре... Читать полностью
Здравствуйте!я вкладчик диг-банка!пришел за страховым возмещением в банк-агент,однако мне там отказали,ввиду того,ч... Читать полностью
Здравствуйте! 21 апреля пыталась положить наличку 5300руб. на карточку Сбербанка. Банкомат деньги «съел»... Читать полностью
Добрый день! Сейчас хотела приобрести кофемолку Bosch в Технопарке, списав 1748 бонусов Спасибо. Возможность списа... Читать полностью
В личном кабинете не отображается полис вообще Читать полностью
Почему мне тогда ее раньше не заблокировали "без объяснения причины"? Почему банк заблокировал мой вход в аккаунт и... Читать полностью
Спасибо, я Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Как можно еще описать, что девушка оператор оказала помощь мне при переходе с одной операц... Читать полностью
Какое допустимое время с момента открытия счета в банке с акцией от Банки.ру +3.5% до внесения на него денежных сре... Читать полностью
Добрый день, проблема снова повторяется. Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема, при оплате с детской карты Сберкидс в интернете, получилось так что нужно доказать... Читать полностью
Оформила потребительский кредит. Хотела узнать статус заявки Читать полностью
Пожалуйста, дайте ответ, скорее по возможности. Читать полностью