Здравствуйте.
Являлся держателем карты «American Express», последние цифры номера 9504. Была подключена детализация счета по e-mail. В декабре 2011 г. при пополнении карты в банкомате «Русского стандарта» в ТЦ «Солнечный рай» г. Раменское банкомат не вернул карту. В декабре мною было написано заявление на перевыпуск карты. В январе мне была выдана карта ххххх59230. Как меня заверили сотрудники отделения «Бауманское», она подключена к тому же счету, что и предыдущая. Однако, после нескольких операций по карте я понял, что состояние счета данной карты никак не связано с предыдущей. Детализация счета по карте ххх9504 на e-mail приходить перестала, однако регулярно приходят смс о непогашенной задолженности и необходимости внести минимальный платеж. Причем, смс довольно странные. Так вчера пришла СМС о необходимости внести на счет карты ххх9504 не менее 4879.47, а сегодня — уже 3793.52. Что это значит и на какой номер мне вносить деньги, если ни номера счета, ни номера карты на руках у меня нет?
Все карты «Русского стандарта», находящиеся у меня на руках заблокированы ввиду задолженности по карте ххх9504. Т. е. как я понимаю, вместо перевыпуска карты, съеденной банкоматом, мне попросту выпустили новую, предоставив право расхлебывать все вопросы со старой самостоятельно?
Добрый день.
Карты *9504 и *9230 являются картами выпущенными к различным счетам, перевыпущенными не являются.
Для оценки корректности консультирования Вас специалистами Банка просьба уточнить дату обращения и ФИО сотрудников (по возможности).
Реквизиты Вашего Счета Вы можете уточнить по бесплатному круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-94-49 (при прохождении процедуры идентификации) или в Отделении Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
В связи с нарушением условий договора № 12446989453 была повышена ставка 6 процентов из за не выполнения условия ак... Читать полностью
Когда ответите что-нибудь? Прошла уже неделя. Мне надо договор оформлять. Если вы не можете помочь с распечаткой до... Читать полностью
А как я должен был узнать, что нарушаю какие-то правила акции, если ваш специалист мне ничего о них не сказал ? и я... Читать полностью
Если бы Вы внимательно прочитали обращение, то такого вопроса не возникло. Читать полностью
Приложение при выводе средств выдаёт "ошибка". Читать полностью
Скинула ссылку приведи друга своим знакомым,карта дебетовая,13.августа оформили карту,условия все выполнены,но возн... Читать полностью
Я это понимаю , но сколько вообще ждать какие примерные сроки ? Мне вообще их вернут? Читать полностью
16.09.2025 мой счёт в ОЗОН Банке был заблокирован, по подозрению в легализации незаконно нажитых средств. В чате по... Читать полностью
Здравствуйте, всегда была хорошего мнения о Сбербанке , но вот нужно было сдать биометрию 7.06.2025 я сопровождала... Читать полностью
Здравствуйте, удалось что-то выяснить? Могу выслать заявление-поручение подписанное в сбере. День до сих пор не по... Читать полностью