07.12.2011 мне был выставлен счет для оплаты ряда товаров.
08.12.2011 в 12:31 с моего счета через Сбербанк
онлайн
была списана сумма 9 729,85 р. Сервис Сбербанка онлайн
отображал
статус операции как исполненной.
12.12.2011 было выяснено,
что
денежные средства по назначению не поступили.
13.12.2011 денежные средства так и не поступили по назначению, после чего я
обратилась в местное отделение Сбербанка?8593069 (г. Липецк, ул.
Стаханова,
д. 25), где мной был открыт счет с пластиковой картой.Моей
проблемой занялся непосредственный руководитель этого отделения Чупрыкина
Татьяна Леонидовна.Звонок в единую службу поддержки прояснил, что деньги
со счета действительно были списаны и действительно не дошли до получателя,
предположительно,
уверил нас, что мы можем спокойно писать заявление на возврат списанной
суммы,
оплачивать выставленный счет еще раз и не опасаться двойной проплаты. Так я
и
поступила: оплатила через оператора заблаговременно продленный счет и чуть позднее написала
заявление
на возврат указанной выше суммы на имя управляющего. Из неофициальных источников я выяснила, что срок возврата
денежных
средств в таких ситуациях составляет 5—7 дней, и стала спокойно ждать.
Однако
ни через неделю, ни позднее сумма на счет не вернулась.
10.01.2012 сразу после новогодних праздников я вновь обратилась в отделение
Сбербанка. Оказалось, что мое заявление до сих пор находится на
стадии рассмотрения. Заостряю Ваше внимание — прошло порядка трех недель.
11.01.2012 мне в ходе телефонного разговора было сообщено, что мое
заявление
наконец-таки рассмотрено. Было решено отказать мне в возврате денежных
средств,
на основании того, что они все-таки дошли до получателя. Насколько я
поняла,
проверяющий совершил звонок в организацию, выставившую мне счет и задал вопрос примерно
такого плана: «Поступали ли денежные средства от гражданки С. в размере
9729,85 р.?», и получил ответ, что 14.12.2011 действительно был такой
платеж.
После чего, вероятно, проверяющий сделал «логический» вывод, что деньги
просто-
напросто дошли до получателя с задержкой на неделю! Разумеется, после
короткого
разбирательства стало понятно, что 14 декабря пришла сумма, перечисленная
примерно в 18:40 13 декабря, о которой упоминалось выше. Однако официальный
ответ был уже дан и единственное, что мне смогли предложить — это написать
заявление на возврат денежных средств повторно. Написав заявление повторно, я также написала жалобу в Претензионную служба ОАО Сбербанк России.
Результатом явилось электронное (от 2 февраля) и бумажное письмо, в которых было сказано (цитата): «сообщаем, что сумма платежа, совершенного Вами 08.01.2011 г.(не понятно почему стоит дата 8.01.2011, тогда как платеж был в декабре 2011г!!!) через систему «Сбербанк ОнЛ@йн», будет возвращена и зачислена на счет Вашей банковской карты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.» Без указания срока возврата денег.
На сегодняшний день 15 марта деньги возвращены не были. Что нужно делать в таких случаях? Куда обращаться? И когда ждать денег?
Добрый день, уважаемая Надежда!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при платеже через Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы мы смогли Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, а так же проверить причины задержки в возврате средств, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, по которой Вы получаете доступ к системе, номер или адрес офиса банка, в котором Ваша карта обслуживается, дату и сумму платежа, Ваш номер телефона, подробно опишите произошедшее, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3676875».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью