Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, меня зовут Светлана. Я около 4-х лет являюсь клиентов банка Русский стандарт. В 2008-м…

Автор
Гость
Москва

Здравствуйте, меня зовут Светлана.

Я около 4-х лет являюсь клиентов банка Русский стандарт. В 2008-м году брала кредит, успешно погасила, и больше с банком дел не имела до недавнего времени, когда решила оформить карту Банк в кармане. Оформила, начала пользоваться, и буквально через пару дней мне позвонили из call центра, с сообщением о том, что мне предложена промо карта именная, кредитная, не эмбассированная, с бесплатным годовым обслуживанием и льготным периодом. Предложили, я подумала что очень даже не плохо, и решила принять предложение банка, сегодня поехав за картой меня смутило несколько обстоятельств:

1)Менеджер банка удостоверившись что все так как я и описала, ушла за картой и принесла ее в НЕ запакованном виде. То есть карты была без конверта, без упаковки.
Меня это очень даже напрягло, так как если знать номер карты и номер с ее обратной стороны, можно совершить покупку в интернете без дополнительных данных…а даже если не возможно запомнить номера, то сфотографировать ее как нечего делать, тем более я не знаю где лежала карта и сколько человек могло ее увидеть до того как она ко мне попала…

2)Менеджер настоятельно рекомендовала такую карту не брать, якобы защита у них никакая, лучше эмбассированную, хотя я разницы не вижу…но я все же взяла, была ошибка в выдаче карты я ждала, пока решат и в итоге мне дали кредитный лимит. намного больше чем я просила, я не против, но если бы быть уверенной что его вместо меня никто не использует… Даже карты Банк в кармане выдаются в коробочках. Хотя они у меня дебетовые.

Вопрос, как я могу быть уверена в надежности данной карты, и могу ли? завтра мне будут доступны средства кредитные по данной карте. Может быть мне надо уже сегодня звонить и срочно ее блокировать?

Подскажите…

2)

Уважаемая Светлана!

Благодарим за своевременное обращение в ЗАО «Банк Русский Стандарт» для получения разъяснений по интересующему Вас вопросу. Для подготовки ответа на данное обращение понадобилось дополнительное время, ответ будет предоставлен позднее. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заведение заявки на кредит без согласия клиента !
ОТП Банк

добрый вечер ! Подскажите пожалуйста в какой срок ко мне вернутся с результатом проверки ? Читать полностью

Закрыть договор страхования
Альфа-Банк

Сегодня пришло сообщение, что 21.09.25 по договору L0302/619/DC1071/4 Будь здоров! ЕКК Вариант 2 произойдет оплата... Читать полностью

Бонусы спасибо пропали
Сбербанк

. Оформили заказ на сдачу анализов через Сбер здоровье, оплата была выбрана бонусами спасибо. На моменте оформления... Читать полностью

Нужно снять блокировку
Сбербанк

Здравствуйте,я просто пользовался картой,оплачивал все свои покупки,к меня банк заблокировал карту,я пошел в офис и... Читать полностью

Почему списываются деньги
Сбербанк

Каждый месяц списывается 299р и 99р в общем 400р, я нечего не подключал, как убрать эту подписку Читать полностью

19.09.2025 О банке
Отвратительное отношение банка к своим клиентам! Не принимают полис под левыми предлогами!
Альфа-Банк

Болльше двух месяцев бьюсь с банком о внесении моего полиса по ипотеке! Банк каждый раз находит предлог, чтобы тяну... Читать полностью

разблокировать счет

Обращаюсь к вам с просьбой о снятии блокировки со моего счета!!! Я, Т****** О****** Вл******** 0*.12.19** года р... Читать полностью

какие сейчас проценты накопительных счетов

в каких банках Читать полностью

Ипотека на строительство дома
Сбербанк

Как так можно не любить ваших клиентов???? Читать полностью

Неправомерная блокировка счета
ВТБ

Обращаюсь к вам с просьбой о снятии блокировки со моего счета!!!Я, Титова Ольга Владимировна 03.12.1981 года рожден... Читать полностью