Здравствуйте. В 2010 году получил потребительский кредит, а затем и кредитную карту Classic с лимитом в 28500р срок действия лимита до 2040 года. Деньги с кредитной карты снял практически сразу все, далее каждый месяц плачу по 2000р как минимальный платеж, снимают около 600р за проценты, остальное остается на карте. В данный момент имею возможность полностью погасить карту, судя по Телебанку оплата в грейс период около 24000р. Когда стал искать договор и документы выданные в банке, обнаружил два уведомления о полной стоимости кредита на эту карту. В первом Уведомление о ПСК исходя из условия погашения ежемесячного минимального платежа 5% от размера задолженности, указан размер ПСК 38,92%, комиссия за обслуживание карты 21750р, погашение основного долга 50250р и уплата процентов 23342р. Вопрос за какой период указаны данные цифры?
Далее имеется еще одно уведомление о ПСК по этой карте, цифры уже другие Уведомление о ПСК исходя из условия полного погашения задолженности до окончания платежного периода. Размер ПСК 2,66%, комиссия 21,750р и Погашение основного долга, огромная цифра 10,288,500р. Тот же вопрос за какой период указаны цифры? Хотелось бы узнать подробнее о данных документах и цифрах, на какую сумму мне ориентироваться в Телебанке при погашении всей карты. Спасибо
Здравствуйте!
Сообщаем, что цифры, приведенные в уведомлениях о полной стоимости кредита по карте, рассчитаны на весь срок действия договора по карте (30 лет) и информируют клиента о полной стоимости кредита в случаях:
— если клиент пользуется картой и ежемесячно погашает задолженность в размере минимального платежа;
— если клиент пользуется картой на условиях использования льготного периода по карте (грейс-условиях) и в этом случае, проценты за пользование кредитом не взимаются.
Ежемесячная выписка по карте формируется таким образом, что клиент может самостоятельно определить, какой платеж ему вносить в тот или иной месяц. Это может быть:
— минимальная сумма к погашению — в этом случае клиент оплачивает 5% от суммы долга и проценты за предыдущий процентный период;
— сумма к погашению на грейс-условиях — клиент оплачивает полностью всю сумму образовавшейся задолженности за предыдущий расчетный период.
Для погашения полной задолженности по карте необходимо учитывать также задолженность текущего периода.
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте клиентского обслуживания по телефону: 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью