Николай, здравствуйте!
Возникла проблема с смс от отправителя RenCredit. Как понимаю это банк Ренессанс Кредит.
Смсками, как Вам известно, сверх назойливо предлагаются различные продукты банка, в моем случае это длится в течение пары-тройки лет, и до сих пор удавалось вас (банк) успешно игнорировать, но все в этом мире кончается, в т. ч. и терпение.
И теперь я ТРЕБУЮ — ОТКЛЮЧИТЕ эту рассылку с моего номера!!!
Требования обосновываю следующим:
1. Первым и единственным держателем номера телефона являюсь я, что подтверждается договором с ОПСОСом.
2. Никаких отношений с вашим банком ни в прошлом, ни в будущем я не имел и иметь не буду.
3. Никакого согласия на сбор, обработку, использование и т. п. персональной информации я вам не давал.
4. Никакого согласия на получение какого-либо спама (в т. ч. смс) от вашего банка я не давал.
5. Никаких законных оснований у вашего банка слать мне сообщения и навязывать свои услуги не имеется.
Обращаюсь к Вам здесь, поскольку должная заинтересованность в решении этого конфликта в местном отделении (представительстве) банка РК отсутствует (а бодаться за адекватность вашей клиентской службы нет никакого интереса).
При отсутствии результата моего обращения потружусь разослать соответствующие жалобы в известные вам контролирующие органы, результат, с учетом написанного выше, я думаю, сможете спрогнозировать сами.
Ожидаемые действия с Вашей стороны: запросите в ЛС номер телефона и организуете отключение спама и исключение номера телефона из ваших баз. Критерием удовлетворения обращения будет являться отсутствие смсок, на чем буду очень рад завершить общение с банком ренессанс кредит.
Спасибо.
Здравстуйте, уважаемый Автор.
Благодарю Вас за оперативное предоставление дополнительной информации по Вашему обращению.
Приношу свои извинения за беспокойство, доставленное рекламной корреспонденцией Банка. Мной уже направлен запрос на исключение Вашего адреса и номера телефона из рекламной рассылки.
Запрос будет обработан в кратчайшие сроки, и рекламные предложения Банка перестануть поступать Вам.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью