https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/form_sup.htm
это уже проходил. пришел юноша выудил пару телефонов новых клиентов. Я заполнил хаявления, а в ситифоне я так и не получил ответа по судьбе заявления…
«вы используете символы, которые не доступны для использования в Citibank Online в целях безопасности»
поделитесь информацией об этих опасных символах!
Работает ли в Citibank Online сервис подачи заявления на доп карту.
Все попытки фатальны (ошибочные символы…) в каком поле нет указаний, такое впечатление, что не работает…
В ответ на обращение на головном сайте пришло чужое письмо…
Не проще в Citibank Online встроить сообщения?
openid.mail.ru/mail/larogi (Санкт-Петербург) · 12.04.2012 02:07
Ответ:
Уважаемый Клиент,
Раздел подачи заявки на оформление дополнительной карты в Citibank Online работает. Возможно, при заполнении некоторых полей, вы используете символы, которые не доступны для использования в Citibank Online в целях безопасности. Вы можете также воспользоваться онлайн заявкой на оформление кредитной карты, не входя в Citibank Online, по ссылке https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/form_sup.htm
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Григорий Енгибарян
Уважаемый Клиент,
Дистанционное открытие счетов не предусмотрено российским законодательством. Поэтому после заполнения онлайн-формы на открытие дополнительной карты на сайте банка с Вами связывается сотрудник банка, чтобы договориться о встрече в удобное для Вас время, в ходе которой Вы заполните и подпишете необходимое заявление и передатите в банк необходимые документы. Если Вы заполнили заявление на открытие дополнительной карты, но оно не было передано в соответствующий отдел, просим Вас указать дату встречи, и если Вы запомнили имя сотрудника для проведения внутреннего расследования, а также Ваши персональные данные (такие как ФИО, паспортные данные или номер карты), т. к. по предоставленной персональной информации нам не удалось Вас идентифицировать.
Для ввода информации в Citibank Online допустимы следующие буквы и знаки:
abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789 абвгдежзийклмнопрстуфхцчьыъшщэюяАБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧЬЫЪШЩЭЮЯ#@_,.?:§‘!/;\ЁёN«‘«'».
Просим воздержаться от использования клавиши Enter при вводе каких-либо данных.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Четыре раза приходил в отделение банка в г.Гатчина Лен.обл.чтобы закрыть счет и каждый раз новое заявление на закры... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? Читать полностью
Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью