Добрый день
01.05.2012 выяснилось, что со счета карты было несанкционированно списано 25900 рублей. Смс-оповещения об операции не было. После чего счет карты ушел в глубокий минус.
Специалист службы поддержки Светлана после долгого непонимания и совета зачислять деньги через терминалы (при чем здесь это?), все-таки выяснила и дала пояснение по ситуации, в адекватности которой я сомневаюсь.
25900 было списано в счет операции от 17.02.2012 (о прохождении транзакции в тот день было смс-оповещение). Таким образом, прошло три месяца, и раз — списание. Между тем, списание тогда тоже произошло. По словам вашего специалиста, в задержке виновата система МастерКард, которая вот так вот сделала (хорошо не сослалась на расположение звезд, объяснение того же порядка).
При этом, специалист не смогла пояснить, где, в таком случае, 20 900 рублей, которые были зачислены в тот же день и почему это списание их не учитывало.
Помимо того, что должна быть пересмотрена вообще вся бухгалтерия за три месяца по карте, остается неясным — где деньги, Зин? Потому что списание было, зачисление — тоже. В любом случае, банк
Специалист сообщила, что заявка на рассмотрение проблемы сформирована — срок пять дней (а чего не пять мсеяцев?). Номер заявки не назвала.
Вместе с тем, карта в минусе, никто пояснить не смог — как будут начисляться проценты и так далее.
Сообщаю, что параллельно с выяснением причин происшествия, будет написано жалоба в органы защиты прав потребителей (ущемление на лицо), а заодно и заявление в следственные органы, поскольку как клиент банка я вижу в этом мошеннические действия, которые сотрудники объяснить не могут поскольку, видимо, недостаточно профпригодны.
Уважаемый unheilig!
Информация по Вашему обращению была проверена. Действительно, у Вас произошли задвоенные списания за операцию, совершенную Вами 17.02.2012 г.
После оплаты в банкомате Пробизнесбанка указанная Вами сумма была заблокирована на Вашем счете. Банк-эквайер направил в расчетную сеть Международной Платежной Системы финансовые подтверждение операции, что и привело к списанию денежных средств с Вашего счета.
1.05.2012 г. банк-эквайер повторно направил подтверждение по указанной операции, что привело к повторному списанию денежных средств.
Мы как банк-эмитент, выдавший карту, никак не могли на это повлиять. Это зона ответственности банка-эквайера. Понимая важность для Вас этого вопроса, мы приложим все усилия для его скорейшего положительного разрешения.
Начисление процентов на сумму кредитных денежных средств в период разрешения данной ситуации будет производиться согласно Тарифам.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Была просрочка по кредитной карте , подавала заявку на регулирования и на каникулы ,пришёл отказ , но потом оплати... Читать полностью
отправил все что запросили, опять никто не отвечает. Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему нет возможности дистанционно узнать о наличии моментальных дебетовых карт union pay... Читать полностью
21 ноября 2024 года я приобрела два слитка золота весом 1 гр. в вашем банке по адресу г.Пермь, ул. Ленина 50. 17 ию... Читать полностью
В июне 2025 года, мы вернули товар на озон по браку!Денежные средства за возврат были перечислены на озон баланс!17... Читать полностью
Добрый день!10 июня по моей ссылке товарищ оформил ОСАГО. Но вознаграждение в мой личный кабинет не поступило. Прош... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, есть ли возможность интегрироваться с вашим сервисом? Вы предоставляете api для ваших клие... Читать полностью
Мне ЦБ черным по белому написали ответ что это вы информацию передали:"Банк России получил от ПАО Сбербанк информац... Читать полностью
Добрый день. Мне предварительно одобрен кредит, но никакой информации, звонка от банка тоже не поступало. Читать полностью