Здравствуйте господин директор! Сегодня пытался получить ответ на мой запрос по IP адресам, куда «утекли» мои деньги и часть денег банка для предоставления в службу «К» УВД Саратовской области. Оказалось, что клиенту банка в г. Саратове, расположенному по адресу пр. Кирова 58 невозможно позвонить по телефону и решить различные вопросы. Добрался сам пешочком, сотрудник ответил, что на самом деле у них только внутренняя связь. Юрий, что это банк или какая то запрещенная секта. Где в мире такое существует? Сейчас в ГД РФ обсуждается законопроект об ответственности банков за хищение с личных счетов граждан РФ. Что же мы приблизимся к тому, чтобы банк нес полную ответственность за безопасность вложенных гражданами денежных средств. И еще сотрудник банка согласился со мной, что выписка об транзакциях по моей карте банк предоставил не полностью, а именно выписка на сумму 2 руб. 83 коп. из киви кошелька в отчете отсутствует, извините, это не мое упущение, Пожалуйста, посмотрите динамику моих действий по блокировке карты по минутам и послушайте, что я говорил оператору. После блокировки карты оператором неизвестные лица предприняли в 23—00 и в 23—03 две попытки снять оставшиеся денежные средства. Это вам как профессионалу о чем то говорит? Жду ваших письменных материалов о ходе проведенного расследования для передачи их в правоохранительные органы по месту подачи мною заявления. Удачи Вам.
Уважаемый sertann59!
Предоставленная Вам выписка полностью соответствует движению денежных средств по Вашему карточному счету. Относительно указанной Вами суммы, не отраженной в выписке.
Большинство электронных кошельков при привязке к ним карты блокируют незначительную сумму на срок около 30 дней для подтверждения регистрации. По истечении этого срока денежные средства будут разблокированы и станут доступны для пользования. Так как денежные средства не списаны с Вашего счета, а лишь заблокированы на нем, операция на указанную сумму не отображена в выписке, отражающей движение средств по счету.
Именно после этой операции наши сотрудники в связи с подозрением на компрометацию и проведение несанкционированных операций совершили звонок для подтверждения правомерности проводимой операции. В разговоре с сотрудником банка Вы подтвердили, что передали карту третьему лицу, и оно может совершать операции с использованием карты.
Как Вам и сообщалось ранее, со своей стороны мы готовы оказать всяческое содействие органам правопорядка при поступлении от них официального запроса.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Была просрочка по кредитной карте , подавала заявку на регулирования и на каникулы ,пришёл отказ , но потом оплати... Читать полностью
отправил все что запросили, опять никто не отвечает. Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему нет возможности дистанционно узнать о наличии моментальных дебетовых карт union pay... Читать полностью
21 ноября 2024 года я приобрела два слитка золота весом 1 гр. в вашем банке по адресу г.Пермь, ул. Ленина 50. 17 ию... Читать полностью
В июне 2025 года, мы вернули товар на озон по браку!Денежные средства за возврат были перечислены на озон баланс!17... Читать полностью
Добрый день!10 июня по моей ссылке товарищ оформил ОСАГО. Но вознаграждение в мой личный кабинет не поступило. Прош... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, есть ли возможность интегрироваться с вашим сервисом? Вы предоставляете api для ваших клие... Читать полностью
Мне ЦБ черным по белому написали ответ что это вы информацию передали:"Банк России получил от ПАО Сбербанк информац... Читать полностью
Добрый день. Мне предварительно одобрен кредит, но никакой информации, звонка от банка тоже не поступало. Читать полностью